Антикварная, фарфоровая статуэтка. Жираф. ЛФЗ

Антикварная, фарфоровая статуэтка «Жираф». Ломоносовский фарфоровый завод (ЛФЗ).
Автор модели: скульптор Веселов П.П.

фарфор, винтаж, анималистика, жирафик, ретро стиль, скульптура, старинные вещи

Скульптор Веселов Павел Павлович учился в Ленинградском высшем художественно-промышленном училище (1945-1952 гг.) на факультете монументально-декоративной скульптуры. Его дипломной работой была модель трехфигурной композиции «Олени». Скульптура создавалась им для Ленинградского зоопарка. Основная тема скульптора была анималистика. Он принимал участие в отечественных и международных выставках. Эти работы хранятся в Государственном Русском музее, Государственном музее керамики «Кусково» и др. На Международной выставке керамики в Бельгия в 1959 году его работа — группа из трех стилизованных жирафов получила серебряную медаль, уступив золото Пабло Пикассо.

антиквариат, винтажный фарфор, винтажные вещи, африка, советский фарфор, скульптуры, старые вещи

В 1962 году на Международной выставке керамики в Праге за скульптуру «Гепарды» Павел Веселов получил серебряную медаль. С 1960 года скульптор начал свое сотрудничество с Ленинградским фарфоровым заводом.
Все статуэтки мастер выполнял в реалистическом ключе, за исключением «Жирафов» и выполненных к Олимпиаде-80 сувенирных Олимпийских мишек. Фигурки скульптора Веселова без постаментов, они прекрасно вписываются в окружающее пространство и вживаются в интерьер.

антиквариат винтаж, винтажный магазин, жираф, ретро, фарфоровая статуэтка, скульптурная миниатюра

Друзья, заглядывайте в Блог, это хорошее дополнение магазина.
Если интересна тема ретро-декора, антиквариата, фарфора и керамики, пожалуйста, подписывайтесь, чтобы видеть обновления, ссылка «Добавьте в свой круг».

Комментарии
Комментариев пока нет