Обновление пароля

 >  >  >  > Как ухаживать за украшениями из дерева и эпоксидной смолы?

Как ухаживать за украшениями из дерева и эпоксидной смолы?

Как ухаживать за украшениями из дерева и эпоксидной смолы? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Как ухаживать за украшениями из дерева и эпоксидной смолы:

Наши украшения могут радовать своих хозяев очень долго, если придерживаться небольших правил ухода:

  1. Не оставляйте украшение вблизи горячих или нагретых предметов или бытовой техники. Изделие может деформироваться или изменить цвет.

  2. Прямые солнечные лучи могут вызвать изменение цвета изделия. Но это только в случае, если вы будете долго хранить ваше кольцо или сережки, например, на подоконнике. Если вы наденете кольцо в солнечный день и пойдете прогуляться, вряд ли лучи испортят вашу бижутерию.

  3. Дерево хорошо впитывает влагу. Поэтому купаться в украшениях мы не советуем. Но если все-таки случилось намочить кольцо, промокните влагу с него салфеткой и высушите естественным способом (положите в сухое место, где его не будут доставать солнечные лучи. Очень не советуем использовать фены, класть изделие на батарею или использовать другие нагревательные приборы (см. п. 1).

  4. При чистке используйте специальные очистители, которые не содержат кислот и щелочей. Очиститель наноситься на мягкую тряпочкуили губку. Эпоксидная смола может потемнеть при контакте с ацетоном или другими растворителями, так что будьте аккуратны при выборе чистящего средства.

  5. Несмотря на то, что наши украшения покрываются защитным покрытием, нужно помнить, что оно все равно вытирается в процессе носки. Поэтому примерно раз в год после чистки мягкой тряпочкой и очистителем, натрите изделие полировочным воском - и оно засияет как раньше.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email