Перья птиц в помощь.

Перья птиц в помощь. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Я часто использую перья различных птиц, при изготовлении Ведьминых Бутылей, особенно прибегаю к их помощи при проработке стихии воздуха.
Птицы непременный элемент различных религий, сакральных традиций и ритуалов. Они широко представлены в символике и эмблематике.
Чаще всего птицы рассматриваются как благоприятный образ или знак.
Как воплощение божества, птицы играют важную роль в мифах о создании мира: во многих из них присутствуют великая птица-демиург, космический Дух в образе птицы, или птица помощник божественного творца, Большие птицы часто идентифицируются с солярными божествами, богами грома, ветра, управителями природных стихий. Иногда птицы выступают в роли «вторичного» демиурга или как помощник человека.
Во многих мифах и легендах они считаются разумными союзниками и советчиками людей.
Самой известной ассоциацией птицы является олицетворение ею человеческой души. Представления о душе в виде птицы обнаруживаются в древних культурах Египта, Двуречья, Греции, Китая и Сибири, в Южной Америке у индейцев.
Существенно отличаются в различных культурах представления о взаимоотношении души и птицы: она может представлять освобождённую от плоти душу, служить телом, в которое индивидуальная душа человека переходит после смерти, либо выступать её проводником в загробный мир. Нередко образ птицы-души перекликается с образом птицы как вестника свершившейся или близкой смерти.
Я же прызываю силу птицы, её мудрость, скорость, зоркость, мощь, помогать тому, чью бутыль я заговариваю. Не всем знакам, со стихией воздуха они могут помочь. Но если могут, я неприменно этим пользуюсь..
ведьмина бутыль, оберег, ведьмина бутылка, птицы, перья, мифы, ритуал

Комментарии
Комментариев пока нет