Обновление пароля

 >  >  > Превращаем джинсовую куртку в эксклюзивную жилетку

Превращаем джинсовую куртку в эксклюзивную жилетку

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Recycle / Вторая жизнь вещей
Сложность:   низкая
Время работы:   4 часа
Превращаем джинсовую куртку в эксклюзивную жилетку | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

У каждого из нас была любимая вещь, которую хотелось носить и носить, но, к сожалению или к счастью, мода каждый год диктует нам другие правила, и любимая вещь становится ненужной, и в лучшем случае отправляется в дальний угол кладовки или, как в моем случае, на дачу — вдруг еще пригодится.

Вот и у меня была когда-то такая модная летняя джинсовая курточка, если не ошибаюсь лет шестнадцать назад, купленная в курортном городе Сочи, и, как уже говорила выше, постигла ее «дачная» судьба, и пролежала она там без надобности долгие двенадцать лет :)

мода

Но вот в этом году, то ли лето «теплое» подсказало, то ли мода опять внесла свои коррективы, меня буквально осенило, зачем тратится на новую джинсовую жилетку, если можно дать любимой когда-то вещи вторую жизнь! И вот в срочном порядке куртка была эвакуирована с дачи, и началось ее маленькое перевоплощение.

Фото прилагаю без особого описания, думаю, что тут и так будет все понятно.

Ну, конечно же прежде всего отрезала рукава (они мне еще в моем творчестве пригодятся)

стиль

Обтрепала их с помощью пемзы:

джинсовая жилетка

Ну, а дальше, как всегда, полет фантазии — остановила свой выбор на бусинах разной величины и достала разные бижутерные «писки» всех предыдущих годов, ими оказались всевозможные цепочки, кулоны и даже браслеты!

вторая жизнь

Пока работала над своим будущим «шедевром», придумала целых пять причин, почему нужно и интересно давать вещам вторую жизнь, а особенно любимым.

Ну, первая причина — это, конечно, экономия денег, которая позволяет тебе оставаться модной и идти в ногу со временем.

Вторая причина — это безграничный полет фантазии, в какой-то степени чувствуешь себя дизайнером.

Третья — это, на мой взгляд, очень важная причина, потому как очень приятно узнать, что по прошествии какого-то периода времени ты все еще влезаешь в эту вещь.

Четвертая — это то, что ты делаешь вещь полностью на свой вкус и цвет, и поэтому не надо искать такую же, но с фиолетовыми пуговицами.

Пятая причина — это эксклюзивность вашей вещи. Такого точно не будет ни у кого, и что-то будет ее делать более заметной и интересной на фоне других вещей.

Вот моя переделка была закончена и, конечно, сразу была отправлена в мир модных вещей, результатом я осталась довольна.

любимая вещь

преображение

превращение

Поэтому если у вас есть любимая немодная уже вещь и желание творить — можете попробовать дать ей вторую жизнь на ваш вкус и цвет! Творите красоту и будьте неотразимы!

С уважением, Творческая Мастерская Виктории Сальниковой.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email