Обновление пароля

 >  >  >  > Фермуары. Акция. Нам 3 года!!!

Фермуары. Акция. Нам 3 года!!!

Фермуары. Акция. Нам 3 года!!! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В магазине проходит акция-розыгрыш призов – 3 сертификата на 2000 рублей, 1000 рублей и сертификат на бесплатную доставку.  

В моем магазине Вас ждет богатый выбор – более 150 видов фермуаров.

Что такое фермуары знают все, или почти все. Фантазия рукодельниц поражает своим размахом – сумочки вяжут, шьют, валяют из шерсти. А какие получаются вышитые сумочки! Ленты, бисер – все идет в дело! Каждая мастерица обладает своей уникальной технологией шитья, какой то «изюминкой», присущей только ей. Просматривая сумочки на Ярмарке Мастеров я могу с первого взгляда определить какая мастерица шила сумочку, так как за 3 года работы моего магазина я познакомилась  со многими рукодельницами и их творчеством.

Я с детства любила фермуары. Правда тогда этот замочек называли «поцелуйчики» и был он у бабушки на «гаманочке», а также на  чудесном старинном дамском ридикюле, в котором почему то хранились деньги, документы и профсоюзные билеты.

Аксессуары с фермуарами для меня воплощение женственности – клатчи, сумочки и ридикюли помогут дополнить любой наряд, обязательно привлекут к Вам внимание, выгодно выделят из толпы. Кошелёчки, очечники и другие симпатичные мелочи станут необычными и интересными подарками для Ваших близких.

Сшить красивый аксессуар с фермуаром на первый взгляд сложно, но с каждым разом будет получаться все лучше и лучше. Опытная мастерица может сшить кошелечек за 2-3 часа, а то и меньше, но, я уверена, что если ей показать её первый кошелек, она будет смеяться «какой ужас!!!». Не обязательно начинать шить сложные сумочки, начните с чего-то простого, например кошелька, очечника или чехла для смартфона.  Простую выкройку можно найти в интернете, только сначала сшейте из ненужной ткани, потренируйтесь, а затем начните шить из ткани, которую выбрали для изделия.

Несколько секретов:

  • обязательно проклеивайте лицевую сторону с изнанки дублерином: прогладили – дайте остыть;
  • уплотнительные материалы лучше соединять с подкладкой и простегивать – так изделие будет лучше держать форму и на лицевой стороне не будет морщинок;
  • при пришивании фермуара сначала зафиксируйте нитками по бокам, затем середину и уже после распределяйте ткань внутри рамки.

Начните шить чудесные вещицы с фермуарами, освойте новый вид рукоделия!

Приходите за покупками и  участвуйте в акции!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email