Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > На крыльях музыки, или Даже с ангелами бывает непросто.

На крыльях музыки, или Даже с ангелами бывает непросто.

На крыльях музыки, или Даже с ангелами бывает непросто. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Давно хотела затронуть музыкальную тему в своем вязании. Были идеи, наброски, зарисовки, но такой, чтоб захватила с головой, чтоб руки тряслись от желания связать-не было. Пока я не увидела в интернете картинку ангелочка, вырезанного из старого нотного листа. Вот эта идея меня зацепиила. Сразу вязать я не бросилась, но обдумывала, представляла, в общем,  жила с ней.

Голубой цвет выбрала по нескольким причинам - ассоциативно подходит, вписывается в гардероб, идет Кире, отлично сочетается с бежевым. Коричневатый цвет состаренного листа не нашла,остановилась на молочном. В поддержку ангелочку планировалась рюша снизу и пуговицы. 

На картинке-оригинале ангелок в цветочном венке, а значит, кармашки с цветами спереди вполне подойдут.

Ага!!! Сразу все пошло не так!

Рюша заявила,что конкурентов рядом не потерпит - идея с кармашками (даже не цветочными) отпала. Перед остался пустым и требовал нестандартного решения. Черные нотки на ангеле выглядели странно и не создавали нужного эффекта. Ангелок остался  молочным.

Наступил ступор. Недели шли, лето грозило закончиться, а идея не приходила. 

Почти готовая вещь лежала, я была близка к отчаянию.

И она прилетела! Идея!!! Ноты должны быть светлыми, спереди и в форме крыльев!!!

2 дня кропотливой работы-и вот она, наша нежнейшая нежность, мягенькая,небесно-голубого цвета с молочным ангелочком и серебряными нотками!

Если вас цепляют творческие истории, вы любите музыку и цените эксклюзив, я готова продолжить музыкальную тему на вашей волне!

ангел, жакет детский, кофта на пуговицах, жакет спицами, эксклюзив, вяжу на заказ

музыка, вязаный жакет, кофта вязаная, жакет для девочки, ноты, жакет на заказ

история создания, кофта детская, кофта для девочки, авторская модель, купидон, вяжу

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email