Обновление пароля

 >  >  >  > «Поцелуй» Густава Климта. Миниатюрная копия (фрагмент)

«Поцелуй» Густава Климта. Миниатюрная копия (фрагмент)

«Поцелуй» Густава Климта. Миниатюрная копия (фрагмент) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Приветствую заглянувших!
Завтра в магазине появится новая работа — прямоугольная подвеска на бархатной ленте с миниатюрной копией самой известной работы Густава Климта — «Поцелуй» (1907-1908 г. г.).
Полотно принадлежит к периоду творчества Климта, названному «золотым»: в это время художник много работал с золотым цветом и настоящим листовым сусальным золотом. Популярность картин этого времени, и «Поцелуя» в том числе, напрямую  связана  с применением художником золота в качестве цвета.

новая работа, климт, поцелуй
На скале, на краю цветочной поляны, в золотой ауре, стоят полностью погружённые друг в друга, отгороженные от всего мира влюблённые. Ореол, окружающий слившихся воедино в поцелуе, определяется мужчиной, который своей спиной формирует его очертание. От него исходит вся энергия полотна. Это он обхватил своими руками голову женщины и повернул её к себе, чтобы поцеловать в щёку. В противоположность мужчине, женщина изображена на картине в пассивной роли.

Некоторые исследователи считают, что на картине изображён сам художник со своей возлюбленной Эмилией Флёге.
Основа  под роспись сделан вручную из полимерной глины, роспись акриловыми красками и алкогольными чернилами (для усиления цвета), многократное покрытие лаком.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email