Обновление пароля

 >  >  >  > Об отвлеченных понятиях

Об отвлеченных понятиях

Об отвлеченных понятиях | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

С тех пор, как Елена Радуга в доме написала публикацию о лобби-группах, идея о них витает в воздухе)))

В свое время я тоже пробовала различные формы групповой работы, направленной на повышение эффективности работы магазинов, своего магазина и магазинов соучастников. Это были и совместные аукционы, и тайное общество, которое занималось расшариванием работ друг друга в сетях.  И написание блогов, где отмечались обычно одни и те же мастера, которые своими комментариями поднимали мою запись, а я в комментах давала ссылки на их интересные работы, то есть это тоже была, в какой-то степени, стихийно созданная лобби-группа.

В такой совместной работе есть плюсы и минусы. Излишняя заорганизованность и обязаловка один из минусов. Особенно аукционы этим грешат. И в какой-то момент я решила попробовать провести аукцион без обязательств, - ленивый аукцион. Этот эксперимент провалился, ленивым аукцион не получился, лениво в комментах наговорили с три короба. Устала чистить)))

О чем говорили... Об отвлеченных понятиях. О харизме, о зоне комфорта. И такое впечатление, что что-то так и осталось недосказанным. Особенно суть понятия харизма осталась до конца не пойманной. 

А я как определяла харизматичную личность по двум вопросам, так и определяю. Первый вопрос - он делает своё дело как-то особенно хорошо?  Второй вопрос - у него привлекательная внешность? А дальше ищу и нахожу ответы.

Особый интерес вызывало такое понятие, как метасообщение. И оно было очень полно рассмотрено в блоге Марии ИзнанкинМир. Хотя, как мне кажется, тоже остались некоторые недоговоренности.

Много споров в комментариях к разным блогам вызывает такое понятие, как толерантность. Есть предложение относиться к нему, как медицинскому термину. Ну можно и так... Но тогда и многие другие понятия надо использовать по их одному главному первоначальному значению. Например, зашоренность только у лошади, тупость у карандаша, а ограниченность у земельного участка))) И так далее...

Не однозначно также понятие адекватность, особенно если говорить про адекватность цен. Интересно понятие авантюрность, буквально вчера оно всплыло в разговорах о том, каким должен быть блог)))

И даже такая простая тема, как похвала, оказалась ой какой не простой при более подробном рассмотрении.

Это был примерный обзор тем, которые можно обсудить лобби-группе при ведении блога. Очень важно помнить, что такие дискуссии не должны сводится к одной лишь пустой болтовне, они должны подкрепляться какими-то простыми конкретными действиями по взаимораскрутке.

Пустые разговоры нынче (в этом году) опасны, как предупреждает один из известных эзотериков - Александр Палиенко.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email