Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Двери в осень: парфюмерный компаньон

Двери в осень: парфюмерный компаньон

ВОЛШЕБНИЦЫ МОИ, доброго и удачного дня и чарующего вечера нам всем! ароматерапия, счастье

В моей лаборатории новость: завершилось тестирование парфюмерного компаньона 'Осень'. При нашей практически всенародной любви к ароматам хвои, диких трав и благородных грибов и в связи с тем, что запросы на ароматы-компаньоны и антидепрессанты не ослабевают, уложились в самый раз. Компаньон уже в магазине, его можно заказывать. Напомню: парфюмерными компаньонами мы называем ароматы, меняющие ощущение одиночества на комфортное и уютное ощущение "я не одна". 

Итак, 'Осень': очень русский аромат с нотами хвои, берёзы, грибов, горьких трав. Подробнее о благородных грибах в ароматерапии и тотемной парфюмерии я рассказала вот тут >>

                  антидепрессант, ароматы счастья   парфюмерный компаньон, жизнь в ароматах   парфюмерные тотемы, ароматы хвои   

Вдох: сосна, прошлогодняя хвоя, белые грибы;
сердце: пижма, полынь, тысячелистник;
шлейф: мох и берёзовые почки.

                  тотемы и обереги, аромат берёзы   оберег для женщины, аромат диких трав    оберег для девушки, аромат грибов и леса

Отлично выручает, когда в женскую душу стучатся усталость и одиночество. Предотвращает эмоциональное выгорание, вовремя переключая мысли и желания женщины с забот и обязательств на покой и нежную, лёгкую осеннюю ностальгию без печали, без горьких воспоминаний, но с тихими мечтами и светлыми, романтическими мыслями.

Мягко и незаметно восстанавливает силы (не путаем с парфюмерными драйвами: крышесносных вспышек энергии не будет, а будет разливающаяся по телу лёгкость, естественное решение об отдыхе, забота о себе и несерьёзное чтиво - и глядь, усталости как не бывало, ваша энергия восстановлена). Нравится всем, мужчинам тоже: заказывают своим любимым, а пользуются вдвоём гармония Антидепрессант!!! Характером напоминает 'Лес'. Но если 'Лес' - это летний аромат, то 'Осень' - соответственно, осенний.

В общем, друзья мои, если вас утомил город с его ритмом и многолюдностью, если вашей душе хочется тишины и гармонии, запахов леса и единения с русской природой - вам определённо сюда!)

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email