> Журнал > Блоги > Новости магазинов > "ПРАЗДНИК РУСАЛОК - Ивана Купала"- Многолотовый аукцион с одновременым набором мастеров

"ПРАЗДНИК РУСАЛОК - Ивана Купала"- Многолотовый аукцион с одновременым набором мастеров

       аукцион сегодня

День Ивана Купала всегда был связан с мистическими приметами и таинственными обрядами. Согласно древним верованиям, Ивана Купала - праздник солнца, соответственно, главное в купальской обрядности - магическая сила ОГНЯ. Также Иванов день наполнен обрядами, связанными с ВОДОЙ.

 В купальскую ночь деревья переходят с места на место и разговаривают друг с другом посредством шелеста листьев; беседуют между собой животные и даже травы, которые этой ночью наполняются особой, чудодейственной силой.

По поверьям, в купальскую ночь, нельзя спать, так как оживает и становится особенно активной всякая нечисть. Поэтому не забудьте в ночь с 6 на 7 июля на окна положить крапиву, она не пустит в дом нечистый дух. В полночь необходимо сорвать траву зверобоя. Веточки нужно повесить у входной двери — это отличный оберег для вашего жилища.

В ночь на Ивана Купала положено жечь костры и прыгать через огонь. Смысл этого обряда в сжигании всего негативного в вашей судьбе. Считалось, что тот, кто прыгнет выше всех, обретет большую удачу на весь год. Молодые люди, желающие создать семью, прыгают, взявшись за руки, через огонь. Если во время прыжка руки не разомкнулись - влюбленных ждет счастливая жизнь.

Цветы и венки, сплетенные накануне Ивана Купала, вешали на ворота, окна, двери, а также двери надворных построек, как обереги.

Добрый день, дорогие друзья и гости!!!

Сегодня в честь такого мистического праздника совершенно спонтанно я решила открыть многолотовый аукцион  

так сказать НЕЖДАНЧИК, "Праздник Русалок - Ивана Купала" с одновременым набором мастеров.

Мастера желающие принять участие пишите в личку, я открою вам торговую площадку!!!

Прием мастеров будет на протяжении всего аукциона!!!  https://www.livemaster.ru/topic/2454803-prazdnik-rusalok-ivana-kupala-mnogolotovyj-auktsion-s-odnovremenym-naborom-masterov

С момента выпуска этого блога АУКЦИОН считается ОТКРЫТЫМ!!!  Закрытие 8.07.17г в 16:00 по МСК!!!

Ключевые слова:  

Очень прекрасная затея в загадочный и прекрасный праздник Огня и Воды- это их свадьба!!!

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email