Обновление пароля

 >  >  >  > Цветовая палитра или 93 оттенка нашей мебели.

Цветовая палитра или 93 оттенка нашей мебели.

Здравствуйте, дорогие друзья!
Информация ниже предназначена в первую очередь для наших Заказчиков, но может быть интересна и кому-то из мастеров.
Сегодня хочу подробно рассказать о том, чем (и почему!) мы покрываем нашу мебель, и какого цвета она может быть. В магазине представлены далеко не все варианты, на самом деле выбор цветов очень большой. Также я кратко остановлюсь на плюсах покрытий с точи зрения эксплуатации.

Чем покрываем.
Дуб мы покрываем натуральным маслом, которое абсолютно экологично и отлично подчеркивает текстуру этой великолепной породы дерева. Масло не содержит растворителей и летучих веществ. Только масло, немного воска и натуральные пигменты. Масло профессиональное, в обычном магазине не продается, наносится вручную. Требует от мастера большого внимания к каждому миллиметру поверхности мебели, к каждой мельчайшей впадинке или выпуклости резьбы.

Уникальные особенности такого покрытия.

1. Мебель очень долго сохраняет новый вид. Любую потертость или царапину (не глубокую и не скол) можно легко удалить, не прибегая к помощи реставрации. Это может сделать сам хозяин мебели, и через много лет эксплуатации. Уникальная устойчивость и простота восстановления!

2. Загрязнения, которые являются врагами деревянной поверхности — такие, как вино, кофе и чай, на нашей мебели не оставляют пятен даже через 24 часа!

Благодаря этому внешний вид нашей мебели с годами не потеряет своей привлекательности.

Палитра.

Основная палитра масла состоит из 36 превосходных оттенков, которые позволяют решать практически любые дизайнерские задачи.

мебель, дубовая мебель

Это чистые цвета, а можно еще смешивать и получать дополнительные оттенки. Более того, каждый оттенок может быть практически непрозрачным, значительно более светлым или более тёмным. Текстура дуба при этом менее выражена, но она не пропадает окончательно, как при покрытии дерева укрывистыми эмалями и красками. Это уже сложное окрашивание, требующее применения специальной техники. Вот пара примеров оригинальных покрытий, которые возможно получить.

мебель из дуба, мебель ручной работы

Это дуб под маслом, без примерения химической патины. Абсолютно экологично, мебель может стоять в детской комнате.

мебель из массива дуба, оттенки мебели

Кроме этого, каждый оттенок из палитры (и их смесь) может быть нанесён с эффектами "старый дуб" или "копчёный дуб".

При подборе цвета под уже имеющийся в интерьере заказчика, мы пользуемся не только маслом, палитра которого представлена выше, но и другими маслами. Например, возможны цвета вот из этой палитры.

цвет мебели, окрашивание мебели

Вот пример дубовой поверхности, покрытой маслом из этой палитры. Поверхность получается полуглянцевая, цвет насыщенный, глубокий. И при этом никакого химического лака, так же экологически чистой покрытие.

масло для мебели, красим мебель

А если нужна гладкая поверхности и яркие оттенки?

В случае, когда интерьер Заказчика требует покрытия мебели вглухую, т. е. без выявления и подчеркивания текстуры, мы используем ультраматовую меловую краску на водной основе. Абсолютно экологичное покрытие, позволяющее придать мебели насыщенные и изысканные оттенки. Да, дубовая текстура на мебели, покрытой такой краской, будет видна только рельефно. Это скорее вариант для решения эстетических задач конкретного интерьера, а не для проявления текстуры древесины. Но какие возможности для дизайна интерьера! У этой краски очень интересная палитра (38 цветов), цвета глубокие и сложные.

покрытие мебели, как покрасить мебель

Мы не подходим шаблонно к выбору покрытия. Для каждого комплекта или предмета мебели мы предлагаем свой вариант и объясняем почему это лучший выбор. Все покрытия мы наносим вручную и уделяем максимум внимания качеству и эстетике. Благодаря этому возможно, например, исполнение любого предмета мебели с применением двухцветного окрашивания. При этом мы посоветуем, какие цвета будут лучше сочетаться в данном предмете и как правильно подобрать оттенки, чтобы мебель хорошо вписалась в уже существующий интерьер дома или квартиры.

Подбор сложных цветовых сочетаний с учетом пожеланий Заказчика.

В заключении хочу привести пример цветовой карты, которую мы обычно составляем для не стандартных с точки зрения выбора цвета заказов, где надо учесть ряд параметров. Карта отражает не только цвета материалов, но и передает настроение, которое в конечном итоге мы стремимся передать в будущем предмете мебели.

масло

На первом фото Заказчику был придложен выбор цветов масла, в сответстви с его пожеланиями, высказанными в телефонном разговоре. Из трех вариантов Заказчик остановился на одном. И уже под него был предложен выбор цветов натуральной кожи и фурнитуры (второе фото).

мебельное масло

А вот деталь одного из предметов мебели, комплект которой выполнен для Заказчика после согласования всех нюансов по цветовой гамме. Цвет в итоге согласован еще более светлый, но оттенки мы уловили верно с самого начала.

краска для мебели

Подробный рассказ про этот комплект можно прочитать ЗДЕСЬ >>>. А пока хочу сказать, что мы любим работу с цветами, умеем их правильно подбирать и очень рады, когда наши Заказчики довольны. Если Вам нравится наша мебель, но вы сомневаетесь в том, какого цвета мебель уместна в вашем интерьере, обращайтесь к нам за консультацией через систему личных сообщений (ссылка слева). Мы обязательно предложим вариант, который придется по сердцу вашей семье.

Ваша Лида Силаева

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email