> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Новый прорыв Ольги Савиной, девушки с НЕ "ограниченными" возможностями.

Новый прорыв Ольги Савиной, девушки с НЕ "ограниченными" возможностями.

Новый прорыв Ольги Савиной, девушки с НЕ

Дорогие друзья! Мы продолжаем создавать новые проекты с Ольгой Савиной, глухонемой мастерицей нашей студии. И сегодня я счастлива продемонстрировать очень цельный образ, созданный в сотворчестве Елены Черкесовой, Оли и меня. Моя роль весьма скромная. Я родитель идеи и проектировщик колье.

Как родилось это платье? Однажды, забредя в дорогой магазин тканей, я остановилась перед коробом с остатками, из которого выглядывал кусочек умопомрачительно красивого трикотажа, благородного, золотисто-бежево-серого цвета. Он был сравнительно небольшой и, несмотря на скидку за остаток, стоил все равно весьма внушительно. Я очень долго потом к нему возвращалась, решиться не могла, хотя, он притягивал меня как магнит. И вот однажды я заглянула в этот магазин и увидела, что пришла хозяйка. У меня мелькнула удачная мысль и я тут же подошла к ней. Мы были немного знакомы, отношения складывались очень неплохие. И вот, вожделенный трикотаж в моих руках. Мне подарена скидка и теперь он мой! Теперь он будет жить у нас в мастерской и мы сотворим с ним что-нибудь умопомрачительно прекрасное!

Роскошная ткань не долго ждала своего компаньона. Я вынимала ее и разглядывала, раскладывала, прикладывала, наматывала, пердвкушая создание платья. И вот в один прекрасный день... Я вновь получила возможность прогуляться по любимым отделам. Однако, это был вовсе не магазин тканей, а один из отделов одежды в дорогом супермаркете. На этот раз взор мой остановился на вешалке с палантинами. Я оказалась транжира и вышла из отдела аж с двумя палантинами, первый , изысканного оливкового цвета с цветами сакуры и подписью Valentino занял одно из премиум мест в моем гардеробе, а второй... это была пашмина, на бирке значилось: pashmina 100%. Я несколько раз приложила палантин к лицу, ощущая нежное шелковистое тепло и восторженно выложила деньги. Тогда я еще не догадывалась, для чего же несу его в мою любимую мастерскую, мой дом родной. И вдруг! О чудо! Совершенно случайно взгляд мой уловил сочетание тонов, палантин оказался сравнительно близко от трикотажа, я подскочила и вытянула ткань на свет божий. Теперь они лежали рядом и были так невыразимо прекрасны в своей сдержанной гармонии!

Совершенно взбудораженная, я позвонила Лене.

- Я придумала такое платье! Лена! Такое платье! Надо его Оле дать шить!

И вот уже мы сидим втроем и рисуем эскиз. Процесс пошел! Как же это все увлекательно! Мы даже решили не выбрасывать бирочку от палантина и бережно пришили ее в напоминание Pashmina 100% заняла свое место там, где обычно к платью пришиваются бирки.

Пока Оля и Лена старательно трудились над платьем, я начала раскладывать камешки с бусинками, бисеринками и цепочками. Ну не могу я жить без лабрадоров. Это удивительные камни, какие они послушные! Они согласны комбинироваться с чем угодно! Они прекрасны с бронзой, серебром, золотом, столько разнообразных изумительных оттенков прячутся внутри сказочного камня!  Здесь он вновь занял свое истинно королевское место, в окружении верной свиты из крошечных сваровски и матово-граненых миниатюрных богемских кристаллов. Над колье мы помучились. Сразу оно никак нам не давалось. Пришлось делать несколько подходов, переделывать, менять тактику. Но результат превзошел мои ожидания, особенно когда мы одели все вместе. Мы стояли и благоговейно молчали. Просто не верилось, что это сделали мы.

К вящему нашему везению, к нам в мастерскую в гости пришла Оксана Таценко, невероятно талантливый фотограф-художник, уже единожды снимавшая нашу Олю. И теперь она не осталась в стороне и венцом нашего проекта стала фотосъемка с Оксаной!

Вот они, наши драгоценные снимки! Делимся теперь нашей радостью с Вами! Теперь наша Оля - настоящая леди, английская принцесса, почти как с обложки журналов для высшего света!

авторский проект, стили

авторский дизайн, стилистическая работа

авторское платье

авторский стиль

look

lookbook

эксклюзивное украшение

Спасибо всем, кто был с нами.

Всем желаю обольше солнечных, телых летних деньков.

Ваша Елена Мармышева.

Ключевые слова:  

Потрясающая история!

И какая прекрасная девушка в чудесном платье... Браво!!!

Но мне почему-то кажется,что "вживую" это все выглядит ещё более прекрасно!!

Amariya

Да, это действительно так. Фото совсем не передает ни красоты трикотажа в деталях и фактурах, ни тонкости выделки колье. Это настроенческие художественные фото, а нужна еще техническая съемка. Будем снимать еще.

Очень красивая девушка и восхитительный наряд! Умнички!!! Золотые ручки!
Rita
Какая роскошная история - от начала до конца. То есть от самого рассказа до воплощения. Очень красивое получилось платье, даже на фотографии цвета и фактура кружат голову. Очень красивая Оля. Очень красивое колье. Очень красивые фотографии. И главное: все в сумме так органично, что детали на первый взгляд кажутся неважными, а на второй поражаешься, как они прекрасно дополняют друг друга. Здорово!!!!!!
Amariya

Спасибо, дорогая Рита, Вы всегда находите для нас так много теплых слов!

Шикарные платье и колье!!! Оля красавица!

Елена, какие же вы умнички!!! Какую красоту сотворили!!!

ADALINA-ЭТНО

...И рукополещет восхищенный зал!!!...

Браво!!! Примите и мои аплодисменты!!!

Amariya

Спасибо.

Сава
очень и очень красиво! большое спасибо!

Восхитительно! У Оленьки золотые руки и у вас обоих прекрасный вкус! {#}

Какая красота! Благородный комплект! Девушка - красавица и рукодельница!

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email