Обновление пароля

 >  >  > Создаем брошь из сутажа и кристаллов Swarovski

Создаем брошь из сутажа и кристаллов Swarovski

Виды творчества:   Бижутерия своими руками > Вышивка
Сложность:   средняя
Время работы:   4 часа

Предлагаю научиться самостоятельно выполнять такую брошь из сутажа и кристалла Svarovski. 

Для изготовления броши понадобится: 

- сутаж греческий металлизированный, цвет золото. 2 метра; 

- кристалл Swarovski Baroque Mirror 18*14 мм. Цвет Emerald;

- оправа для кристалла Baroque Mirror 18*14 мм;

- бусина Swarovski Baroque 10 мм. Цвет Emerald;

- биконусы цвета Rose Gold2X 3 мм — 7 шт., 4 мм — 1шт.;

- любой золотистый бисер 15-го размера;

- основа для броши;

- иголка, мононить, ножницы, клей «Момент»;

- фетр и кожа (кож. заменитель, замша);

- нить S-LON размер AA (или любая другая нить для бисера).

брошь

Нарисуйте эскиз будущего украшения. 

сутажная брошь

Заготовьте 6 сутажных отрезков длиной 10-12 см. Кончики отрезков обработайте клеем. Расположите по 3 сутажных отрезка с каждой стороны от кристалла. Пришивайте сутаж к оправе кристалла через отверстия в ней. 

брошь своими руками

Уводите иголку и нитку сквозь сутажные слои к вершинке кристалла. Над самой серединкой кристалла совместите все сутажные слои и сшейте их вместе парой-тройкой стежков. 

роскошная брошь

По направлению от центра кристалла, введите иголочку в сутажные слои как показано на фото. Иголкой проткните  сутаж, но не выводите ее до конца. На иголку нанизывайте биконус 3 мм, следом нанизывайте 3 сутажных слоя так, чтобы они плотно обняли биконус. Только теперь иголочку и нитку можно протянуть до конца. Далее нужно прошить все в обратном направлении,  иголка должна выйти со стороны изнанки. Затем аккуратно уводите сутажные слои на изнанку, чтобы они сформировали завиток около биконуса. 

мастер-класс

Зафиксируйте сутажные кончики на изнанке. Фиксировать сутаж с изнанки нужно следующим образом: вводите иголку в бороздку отрезка с изнанки и выводите ее с лицевой стороны строго между слоями сутажа. Обратно иголку тоже вводите между слоями сутажного шнура. Лишние кончики обрежьте и обработайте клеем. 

сутажная вышивка

Создайте второй, симметричный первому завиток. А потом создайте завитки и с противоположной стороны кристалла. Все завитки должны быть одинакового размера. 

сутажное шитье

Заготовьте 3 сутажных отрезка длиной по 6 см. Выводите иголку у края завитка. Нанизывайте на иголочку три новых сутажных отрезка, отступая по 1 см от их края. Обшейте новыми сутажными слоями весь завиток, и несколькими стежками пришейте их ко второму завитку. 

На месте последнего стежка выводите иголку и продолжайте работу уже знакомым способом: иголкой проткните  сутаж, но не выводите ее до конца. На иголку нанизывайте биконус 3 мм, следом нанизывайте 3 сутажных слоя так, чтобы они плотно обняли биконус. Теперь иголочку и нитку можно протянуть до конца. Далее нужно прошить все в обратном направлении, иголка должна выйти со стороны изнанки. Затем аккуратно уводите сутажные слои на изнанку, чтобы они сформировали завиток около биконуса. На изнанке кончики фиксируйте, отрезайте и промазывайте клеем. 

Заготовьте 3 сутажных отрезка длиной по 4см. Эти сутажными слоями обшейте второй завиток. Кончики данных отрезков зафиксируйте, срежьте излишки и обработайте место среза клеем. 

Повторите действия с последних двух этапов (фото №9 и № 10) с противоположной стороны кристалла. Выдерживайте асимметрию узора. 

Заготовьте один сутажный отрезок длиной 24 см, сложите его напополам и сформируйте «змейку». На одной из сторон «змейки» должно быть 3 петли: крайние поменьше, центральная побольше. Несколькими стежками прошейте «змейку» туда — обратно, обрежьте лишние сутажные кончики, место среза обработайте клеем. Пришейте «змейку» к одной из сторон сутажной заготовки.

Создайте вторую «змейку» и пришейте ее с другой стороны сутажной заготовки.

На данном этапе работа с сутажом окончена. 

Пологие места изнанки проклейте фетром, после приклейте и пришейте  основу для броши. Основа пусть располагается ближе к верху броши. Не забывайте, что при фиксации основы с изнанки, на лицевой стороне не должно быть стежков. Иголка выводится строго между слоями сутажного шнура. Если у вас есть основ для броши с петелькой для шнурка, то непременно используйте ее, это позволит вашей броши быть функциональнее. 

Приготовьте небольшой отрезок нити S-LON, данная нить позволит создать свободную «висюльку», такая «висюлька» будет динамично болтаться, а не стоять колом. Выводите иголку с этой ниткой в самом центре низа будущей броши, нанизывайте на иглу бусинки в следующей последовательности: бисеринка, биконус 4 мм, бисеринка, бусина Baroque, биконус 3 мм, бисеринка. Теперь пустите иглу через все (кроме крайней бисеринки) в обратном направлении. Затем уводите иголку в сутаж и на изнанку, там нить зафиксируйте.

В кусочке кожи прорежьте отверстия для основы броши. Промажьте изнанку самой броши клеем. Приклейте кусочек кожи к броши, продевая крепление броши через прорези в коже. Затем обрежьте кожу по основному контуру броши, пришейте изнанку к брошке частыми аккуратными стежками. 

Ваша брошь готова! 

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email