Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Рисуем пастелью собаку породы венгерская выжла

Рисуем пастелью собаку породы венгерская выжла

Виды творчества:   Живопись и рисование > Графика
Живопись и рисование > Живопись
Сложность:   средняя
Время работы:   7 часов

Сегодня я хотела бы продемонстрировать вам, как я рисовала собаку породы венгерская выжла. На эту работу у меня ушло примерно 7 часов, со всеми перерывами на кофе/чай.

Я использовала следующие материалы:

1. Пастельная бумага Canson Mi-Teites (формат А3 светло-серого цвета).

2. Сухая пастель Mungyo (64 цвета).

3. Пастельные карандаши Faber Castell (60 цветов).

Первым делом, я делаю набросок и построение собачки.

рисуем собаку пастелью

Затем, я перешла к фону. Использую разные оттенки зеленого, и заполняю фон для нашей будущей собаки. Просветы между деревьями я заполняю светло-голубым мелком. Вот что вышло.

урок рисования

Далее перехожу к самой собаке. Беру основной цвет (в нашем случае рыжий) и заполняю практически все пространство. Светло-оранжевым и молочным оттенком прохожусь по самым светлым местам морды и спине. Нос окрашиваю в светло-розовый, также наношу этот цвет на пасть собаки.

мк по пастели

Все растушевываю. Прохожусь темно-коричневым мелком в теневых участках складок на шее, а также под ушками.

собака пастелью

Далее приступаю к проработке и детализации носа. Здесь я уже использую только пастельные карандаши. Ими очень удобно прорабатывать детали и работать там, где обычным мелком будет затруднительно. Еще раз прохожусь светло-розовым карандашом, намечаю светлые участки( спинка носа и крылья) белым и молочным цветами. Затемняю ноздри(углубления) темно-коричневым карандашом. Намечаю места роста усов выжлы. Добавляю темно-бордовый цвет под нос.

Приступаю к ушам. Беру темно-оранжевый, коричневый карандаши и начинаю наносить мелкими штрихами шерсть на ухе, по росту волосков. В местах сгибов наношу темно-коричневый.

Тоже самое проделываю со вторым ухом. Также оранжевым и молочным карандашами прохожусь (по росту шерсти) по спине и шее собаки.

Теперь остается проработать глаза. Основным цветом( светло-оранжевым) прохожусь по всему глазу. Белым намечаю блик, темно-коричневым зрачок. Охрой обозначаю прожилки на радужке. Темно-коричневым цветом рисую ободок вокруг глаза, добавляю светло-розовый. Аналогично прорабатываю второй глаз. Также, как и на спине и ушках, светло-оранжевым и молочным мелкими штрихами по росту шерсти обозначаем волоски.

Добавляем усы и бровки и вот наша собака готова. Ставим подпись и можно оформлять в рамку под стекло.

Надеюсь, в данном уроке, я смогла максимально понятно и просто продемонстрировать, как рисовать пастелью собаку и вы нашли что-то полезное для себя! Спасибо за внимание!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email