Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Коворкинг в студии Шерсти Клок (Москва). Валяем в компании и реализуем свои грандиозные планы!

Коворкинг в студии Шерсти Клок (Москва). Валяем в компании и реализуем свои грандиозные планы!

А давайте встречаться и валять вместе! 

У вас есть грандиозные планы, а разложиться негде?

Или вам хочется собраться с другими вальящицами и что-то вместе замутить? Или просто повалять в компании? ...

У нас в студии Шерсти Клок (Москва)  есть отличное предложение для валяльщиц и вообще рукодельниц.

Мы организовали пространство для коворкинга (от англ. Co-working, «совместная работа») и приглашаем мастеров, любителей валяния и рукоделия в нашу уютную мастерскую для совместного творчества и реализации масштабных идей. 

 У нас вы можете арендовать столы, оборудование для валяния и в творческой обстановке создать свой очередной шедевр. 

шерсти клок, валяем вместе, рукоделие, аренда, аренда стола

  У вас всегда под рукой будут различные материалы для валяния со скидкой 5%, а размеры студии и количество столов позволяют разложить с удобством любую вещь.

коворкинг, валяние, помещение в аренду, аренда стола для валяния, аренда помещения

Вы можете забронировать нужное количество столов или студию целиком за несколько дней до нужной даты или накануне.   Стоимость аренды одного стола в пространстве для коворкинга:  

Вторник и среда: аренда одного стола - 250 рублей в день, двух - 450, трёх - 650 руб, четырех - 800 рублей.  

Выходные дни (при наличии свободной студии): соответственно 1-450 руб, 2-700 руб, 3-900 руб, 4-1100 руб

Предоплта 50%

Если вы покупаете материалов в нашем магазине на 2000 рублей, то один стол можете получить для работы бесплатно.

На 4000 рублей - два стола, на 6000 р - три стола ...

Если вы бронируете столы сразу на несколько дней, то получаете скидку 10% на аренду. 

Время для работы: с 11 до 19 ч. С 19 до 19:30 - время для уборки рабочего места.

Дополнительное время работы оплачивается из рассчета 350 рублей в час.

Коворкинг не предполагает проведение мастер-класса или мастер-шоу. 

Также вы можете взять в аренду вшм, рубель - 100 рублей. Приобрести подложку под ламинат и воздушно-пузырьковую плёнку. В студии есть чайники, свч, чашки-ложки. В будние дни в бизнес-центре работает столовая. 

Для оформления заявки на коворкинг звоните по телефону 8-910-447-14-04 (с 11 до 20), пишите на почту shersti-klok@yandex.ru или в сообщениях на Ярмарке мастеров www.livemaster.ru/feltish

Кстати, до 9 июля у нас грандиозная акция на итальянскую шерсть - 10% Спешите сделать выгодные покупки в инернете или у нас в магазине на Семеновской.    

Подробнее: https://www.livemaster.ru/topic/2452641-vozmozhnost-porabotat-v-studii-dlya-realizatsii-masshtabnyh-idej

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email