Обновление пароля

 >  >  >  > Мастер-класс по батику и показ мод на празднике в Одинцово!

Мастер-класс по батику и показ мод на празднике в Одинцово!

Доброго солнечного утра всем!!!

Несмотря на то, что лето не хочет радовать нас теплыми деньками, мы делаем теплее будни и выходные сами))! У нас происходит много интересных событий, мероприятий и, конечно, хочется поделиться радостью с Вами. Начинаю выкладывать фотографии и отчеты с выездных мастер-классов и праздников!

2 июля 2017 г.  Одинцовском Парке культуры и отдыха прошли праздничные мероприятия в преддверии семейного праздника Петра и Февронии! Организаторами события выступили Полина Диброва, Фонд «Планет Женщин» и  администрация Одинцовского района. 

Тема рисунков для мастер-класса по Батику "Розы" выбрана не случайно! В парке была проведена акция по высадке роз, как символа любви, верности и смирения. Кустовые розы вместе с детьми с ограниченными возможностями здоровья высаживали Дмитрий и Полина Дибровы, Михаил Грушевский, Виктор Рыбин, Наталья Сенчукова и Анастасия Гребенкина.

К искусству Батика прикоснулись Дмитрий и Полина Дибровы, а так же победительницы и призеры конкурсов красоты «Миссис Россия 2016», «Миссис Москва 2016», «Миссис Земного шара 2015»

И какой же праздник красоты беж женской моды! В завершении мастер-класса модели-красавицы украсили вечер дефиле в платьях ручной росписи батик нашей мастерской!

батик

мастер-класс

мастер-класс батик

праздник

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email