Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Роскошь бархата в повседневной жизни

Роскошь бархата в повседневной жизни

Виды творчества:   Шитье

Работая над новой моделью костюма из перламутрового бархата, я не могла не проникнуться любовью к этому поистине королевскому материалу.

История возникновения и признания миром бархата, а также его появление на модном олимпе невероятно интересна. Сложно себе представить, что бархат был изобретен в Китае еще в III в. до н. э. как вид шелковой ткани (по утверждению многих источников). Но фактическая история появления бархата относится к 1247 году. Первой европейской страной изготовителем стала Италия, во главе с  Гильдией ткачей бархата, основанной в прекрасной Венеции. Естественно, в те далекие года и речи не шло об искусственном бархате, каждая ниточка бархата была изготовлена из натурального шелка, именно поэтому бархат считался баснословно дорогой тканью, которую могли себе позволить только королевские особы.

В 18-19 века европейские королевы, приближенные ко двору вельможи были одеты в бархат, постепенно бархат добрался и до русских царских дворов.

бархат

одежда из бархата

Но в начале 20 веке бархат слетел с модных олимпов, его резко подменили трикотажные ткани и демократичный стиль в одежде. Вдохнули жизнь в благородную ткань Поль Пуаре и Коко Шанель в 20-х годах 20 века в виде платьев с заниженной талией и бархатных жакетов.

платье из бархата

костюм из бархата

свитшот из бархата

В военные годы в начале 40-х женщинам не было дела до былой роскоши и на замену бархату снова пришли практичные ткани и строгий стиль. Новый толчок в истории бархата дал Кристиан Диор, который в послевоенные годы предложил женщинам вернуть прекрасный силуэт, добавить женственности и шика с помощью широких юбок с зауженной талией.

велюр

В 80-е годы бархат заиграл своей истинной королевской красотой на прекрасной принцессе Диане. Обладая прекрасным вкусом, принцесса Диана с легкостью впустила роскошь бархата в свою повседневную жизнь, и многие модницы последовали ее примеру.

плюш

После этого триумфа бархат только в единичных случаях использовался звездами на ковровых дорожках, а в остальном ткань сравнялась с обычными дешевыми тканями, хотя некогда считалась одной из самых дорогих тканей в мире.

Что же происходит сейчас? Как шутят многие стилисты, «бархат стал второй кожей». Бархат стремительно покоряет сердца модниц, превращаясь в самый актуальный и трендовый материал. Дизайнеры предлагают огромное количество вариантов одежды из бархата: платья, свитшоты, брюки, костюмы, пальто и советуют ассоциировать бархат не с дороговизной и аристократизмом, а с частью повседневной жизни.

тренд

лето 2017

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email