Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Круиз закончился, творчество продолжается

Круиз закончился, творчество продолжается

Круиз закончился, творчество продолжается | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Выставка в Санкт-Петербурге завершилась. Отличная компания, прекрасная организация и масса впечатлений!

В прессе много писали об этой выставке. Одна из пуликаций вышла в родном "Труде". Правила магазина не позволяют разместить прямую ссылку на газетный материал, однако варианты всегда есть))

Художники приглашают в «Круиз вокруг света»

В галерее «Центр книги и графики» (Санкт-Петербург) недавно открылась международная художественная выставка «Круиз вокруг света», подготовленная творческим объединением «М.И.Г.» («Мир и Гармония»). В экспозиции представлены картины как опытных мастеров, так и новичков из Москвы и Санкт-Петербурга, Московской и Ленинградской областей, Белгорода и других городов России, а также из Израиля, республики Гвинеи и стран ближнего зарубежья. «Если проехать через города, в которых живут участники проекта, вполне может получиться путешествие вокруг света, — отметила журналист и художник Ольга Щербакова, участвующая в выставке. — «Вид из окна» у каждого мастера получился свой, особенный и главное — позитивный. Тем и ценна экспозиция».

«Эта выставка о красоте окружающего мира, о любви и о незабываемых моментах жизни, которые художники отразили в своих картинах, — поделилась впечатлениями одна из участниц проекта Марина Васильева (Санкт-Петербург). — Посетителям есть, что посмотреть -пейзажи художников очень колоритные и красочные. Они заряжают положительной энергией».

Напомним, «Круиз вокруг света» — это не первая выставка в Санкт-Петербурге, организованная творческим объединением «М.И.Г.». Летом и осенью 2016 г.прошли выставки «Родные просторы» и «Виват, Маэстро!» и, судя по отзывам, были интересны жителям и гостям Северной столицы.

Выставочная работа — важное, но не единственное направление деятельности проекта «М.И.Г.», который объединяет творческих людей из России и других стран мира. Художники регулярно проводят мастер-классы, выездные пленэры, арт-встречи, а также благотворительные акции и мероприятия по всей стране.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email