Много женственности и серого цвета: кутюрная коллекция от Dior

Забыв про свой план публикаций и список тем, ожидающих, чтобы о них написали, делюсь с вами фотографиями платьев из последней кутюрной коллекции от Christian Dior. Обычно я лениво просматриваю фотографии с показов, но тут захотелось остановиться, рассмотреть, мысленно примерить на себя.
Показ совпал (или был приурочен?) к 70-летию модного дома, а для создания моделей использовали старые зарисовки, фотографии и идеи, созданные при жизни кутюрье.
Я не очень люблю, когда на выходе получается образ кисейной барышни. Также не очень интересно смотреть на обилие андрогинного и бесполого на подиумах . Но крайне притягательно, когда получается совместить женственность и силу. Что очень здорово вышло в этих моделях.

высокая мода

Образ каждой модели, будь то повседневное платье, пальто или вечерний наряд — дополнен кожаным ремешком. Половина моделей — в кожанных броггах и со шляпами.

christian dior

Масса разнообразных воротников и накладных карманов. 

осень 2017

Женственный силуэт и мужественные аксуссуары и детали кроя.

зима 2018
Вышивка и бахрома. Невероятно женственно, богемно, расслабленно, при этом роскошно и дорого.

зимнее платье
Плотные шерсти и летящие полупрозрачные ткани в одном образе.  
И масса вариантов пальто в пол.
Проверено на себе этой и прошлой осенью: длинное пальто — это невероятная какая-то вещь. И чувствуешь себя в таком волшебно, образ сразу дорогой, красивый, женственный, и просто тепло в таком (примерно 5-7 градусов в минус смело можно добавлять такому пальто, если оно не по колено, а по середину икры и ниже).

теплое платье

И даже вечернее платье — шерстяное. Абсолютно вечернее, из абсолютно костюмной ткани.

Мой любимый серый цвет был представлен во всех возможных оттенках и занимал подавляющую часть подиума.

Пару ярких пятен цвета.

Летящие шифоны, рюши и оборки, наши любимые пыльно-пудровые цвета.

Ещё немного шёлка, шифона и бархата. И летнее пальто. Тоже не представляю, как раньше мы без них жили. 

Не знаю, что сказать про красивые вечерние платья. Это просто красиво, и я не могу их сюда не поместить. :)
Фотографии это далеко не все, поищите весь показ в сети, если интересно. 
Надеюсь, что вам эта коллекция понравится не меньше, чем мне! Спасибо вам за внимание!

Комментарии (52)

Серый очень люблю в любом оттенке, прекрасный фон . Спасибо за публикацию!

Спасибо за публикацию! Потрясающая одежда! Вот каждый наряд бы одела! Особенно интересно, что одежда создана по старым зарисовкам, в этом есть особенная изюминка!

Местами мрачновато, но в целом очень женственно{#}{#}

Наконец-то вещи с подиума, которые реально носить в обычной жизни)))

Спасибо, Александра! Очень интересные вещи! Часто замечаю в последнее время у известных дизайнеров в коллекциях плисе и гофре. Это что - возвращается?

Такой стильный серый! Очень здорово!) Спасибо, Александра!!!{#}

Татьяна 07.07.2017
Александра, спасибо Вам за эти фотографии с показа! Сейчас времени отслеживать совсем нет, а тут такая красота! Настоящая женственность! у меня к Вам вопрос: Вы шьете модели с показов известных брендов или используете их только для вдохновения?

Супер! Я раньше как-то не очень любила серый цвет, но со временем его оценила....{#}

Спасибо за интересную подборку!!!

Елена 06.07.2017

Спасибо за публикацию! С интересом посмотрела!

Малинки 06.07.2017

Спасибо! Шифоновые платья - мечта!

Шикарные серые наряды! Половину из них хочууууу! Спасибо, что познакомили! Но, блин, кризис!

Показать еще