видео ,,Творческая гостиная ,,обо мне и о моей профессии

видео ,,Творческая гостиная ,,обо мне и о  моей профессии | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Доброго часа всем интересующимся украшениями  с лаковой мниатюрой  и моим творчеством. Здравствуйте!!!

Недавно у меня в гостях побывало Дмитровское телевидение , предлагаю вашему вниманию  небольшую передачу ,,Творческая  гостиная,, с моим участием  .

Приятного просмотра!!!

Комментарии (18)

Очень интересные у Вас работы, такие необычные и самобытные, впервые что-то подобное увидела. особенно темы творчества близки, я про сказки, удачи Вам и вдохновения. и собственную галерею, конечно ;)

Ирэн 11.10.2017

Наталья, добрый день.! Как с вами можно связаться. Хоти пригласить на одно мероприятие по НХП, Жду ответа. Спасибо!

Татьяна 10.07.2017

Наталья, с большим интересом посмотрела видеосюжет! Горда тем, что имею одно из Вашим произведений, ношу с превеликим удовольствием, ловя восхищенные взгляды. Как важно передать свои знания и навыки "своей капельке". Я Вам этого желаю!

Татьяна благодарю за отклик!за интерес и за добрые слова!! Когда я слышу ,что украшения ,,живут,,,,гуляют,,и их любят ,то хочется творить с ещё большим вдохновением и желанием!!рада Вам очень!!спасибо!

Наталья,огромное спасибо за прекрасное видео!Посмотрела с огромным удовольствием!

Пусть ваши желания исполняются!!!){#}

Огромное спасибо за добрые пожелания!!!и Вашим мечтам я желаю исполнения!!очень приятно!спасибо!!

Наталья, спасибо, что поделились этим видео. С удовольствием посмотрела! {#}Даже настроение поднялось! {#} Очень интересно, очень приятно послушать о любимом занятии. Буду ждать новых необыкновенной красоты работ и выставку! Желаю,чтобы она обязательно состоялась и побыстрее, потому что желающих её посетить не мало ( и я в том числе {#}).

Оля !!!благодарю!!!!мне радостно и приятно,что есть такой интерес к лаковой миниатюре!!это необыкновенное искусство!! О выставке пока только мечтаю ,но ,как говорят , мечта приходит к нам с силами на её воплощение!!благодарю и очень Вам рада!!

Наталья, большое спасибо за видео. Смотрела с огромным интересом и сохранита себе. Творческих успехов и исполнения всего, что Вы задумали!!!!

Анна спасибо!!!!спасибо Вам за интерес к лаковой миниатюре!! И за отклик !!мне всегда очень приятно!!и я Вам желаю вдохновения и творческих успехов!!
Показать еще