Город хомяков: масштабная миниатюра The Hungry Hungry Hamsters

Любовь к миниатюре у меня с детства: я всегда мечтала о большом доме для кукол, мастерила им мебель и всевозможные предметы быта. А недавно я наткнулась на очень интересный творческий проект по теме — «The Hungry Hungry Hamsters» от грузинского креативного агенства «Leavingstone». Изначально это должна была быть всего лишь реклама для одной из крупных компаний, а в итоге заказ перерос в почти две тысячи часов работы над самым настоящим миниатюрным в городом для пушистных жителей — хомячков.

hungry hungry hamsters

В этом городе под названием Yumville есть все, что нужно для счастливой хомячьей жизни: уютная квартирка, книжный магазин, кинотеатр — копия старого батумского здания и всевозможные вкусности. Для того, чтобы семейство ни в чем не нуждалось, художники и мастера из самых разных областей вручную создали более тысячи трехсот миниатюрных объектов, от домов до посуды и предметов декора. На улицах даже горит свет!

Я просто в восторге от той работы, которую проделала команда создателей. В интернете можно найти девять серий о жизни этих очаровательных созданий, а мне хотелось бы поделиться небольшим видео с рабочими моментами:

Также предлагаю вам прогуляться по улочкам Ямсвилля:

миниатюра

миниатюрная мебель

миниатюрный город

кукольный дом

хомяк

И заглянуть к дружной семье хомяков в гости:

Спасибо за внимание и творческих успехов!

Комментарии (37)
Елена 01.12.2017

Интересненько! Особенно фото, где хома что-то очень усердно готовит на маленькой кухонке) Мило)

lamahandmade 06.07.2017

Я в восторге!!! Какая кропотливая работа! Ребята большие молодцы! С большим удовольствием разглядывала этот городок. А какие мимишные хомячки))))

Какая фантазия!!! Завидую {#}

NATALINI 06.07.2017
В полном восторге!

Интересная публикация! Спасибо! Мне понравились улочки, домики.

Потрясающе!!! Спасибо за чудесные фотографии ))) Так мило и так вдохновляюще! Сразу захотелось что-нибудь для нашего хомячка Арсения сделать )))

Обожаю, когда есть такое количество разных деталей! Все очень мило) Только постоянно крутился вопрос "Зачем все это хомякам?"))) Это наверно для творческих людей, у которых есть те самые хомяки!)

Очень-очень мило!!! Суперская идея и восхитительный труд!!! Я и сама с удовольствием прогулялась бы по этим волшебным улочкам, заглянула бы в гости в эти уютные домики! Браво!!! Спасибо за статью!!!

Расчудесье 05.07.2017

Какая прелесть! Я не могу{#}{#}{#}

Аж до мурашек! {#}Это волшебно! Такое внимание мелочам, можно разглядывать часами!

Показать еще