О создании украшений для конкурса авторских работ «Лето! Море! Острова!» с кристаллами Swarovski

Добрый день, мои друзья!

Хочу поделиться с Вами о том, как я решила поучаствовать в конкурсе авторских работ «Лето! Море! Острова!» с кристаллами Swarovski, и рассказать, как создавались мои работы.

Одним из условий конкурса было использование кристаллов Swarovski c эффектом Bermuda Blue в качестве основного или ключевого материала изделия. Я не могла пройти мимо этих кристаллов! Игра цвета настолько необычна и действительно ни с чем, кроме как с морем не ассоциируется! То ини темные как сапфир, то отдают в ультрамарин.  К сожалению фото этого не может передать.

Кристаллы просто магически на меня действовали - глаз не оторвать! Поэтому и решено было выбрать в качестве основной темы моря - его мистические сказочные обитатели.

Для меня самым загадочным художником является Михаил Врубель. Все, конечно, помнят его картину «Царевна-Лебедь»?!

конкурс, врубель

Картина стала результатом работы художника над декорациями к опере "Сказка о царе Салтане". Из всех персонажей именно Царевна-Лебедь больше всего интересовала Михаила Александровича. Две противоположности - холодное и теплое, водяное и воздушное, темное и светлое - привлекали художника в этом образе. Чудесное сочетание несочетаемого, сказочность - стали главными идеями художника.

И захотелось мне сделать кокошник для такой Царевны-Лебедя. Тем более идея уже была. Как-то наталкнулась на единственное сохранившееся фото тиары принцессы Элис, которая была утрачена ею (опять же!) при весьма загадочных обстоятельствах.

конкурс работ, царевна-лебедь

Опять сочетание несочетаемого - очень выпуклые крупные детали и практически плоский узор фона - орнаментальное изображение пальметты, которая в моей работе будет заменена на морские раковины.

Автором этого шедевра был Александр Кёхерт - личный ювелир австрийского императора Франца-Иосифа.

Итак эскиз был готов, и началась работа)))

swarovski, сказка

Изначально я планировала использовать в этой работе Rivoli 14 и 18 мм на месте ромбов, а сверху и снизу от них небольшие кристаллы Xirius Chaton. Но у последних такая прекрасная полубриллиантовая огранка, что было решено использовать их отдельно от крупных камней. Это небольшое замечание к тому, что какой бы хороший детально продуманный эскиз не был, всегда мастер должен следовать своим чувствам и интуиции. 

кристаллы сваровски, мистика

Возможно, это могут посчитать за отступление от правил конкурса. Это будет ошибочно, т.к. в итоге изделие получилось очень сбалансированным и взгляд больше притягивают, действительно, эти небольшие кристаллы. Большие кристаллы перетягивали бы на себя внимание и перегружали бы украшение.

Все, что не делается, все к лучшему! Эти большие камушки мне пригодились для реализации еще одной моей давней задумки - колье "Я увезу кусочек моря". О ней чуть позже)))

 Жемчуг Swarovski, как нельзя лучше, подошел к кристаллам. Такой же темно-серый, как морская галька.

стразы

 Кокошник был расшит пайетками, бисером небольшими стразами в цапах, только выпуклые элементы были предварительно сплетены, а уже затем пришиты к основе. При их создании были использованы небольшие темно-синие пайетки по 3 мм, а более крупные трех оттенков (повторяющих переливы кристаллов) - для создания орнаментального изображения морских раковин.

 кокошник

Завершающим этапом стало декорироваие края с использованием металлизированного бисера и подвесок Xilion Mini Pear в виде миниатюрных капелек интересного цвета - Denim Blue.

диадема

 К этому кокошнику в комплект были сделаны еще и серьги в двух вариантах.

тиара

P.S.: У меня большая радость - моя работа заняла 3 место в конкурсе авторских работ
«Лето! Море! Острова!» (https://www.livemaster.ru/topic/2487141-obyavlyaem-pobeditelej-konkursa-leto-more-ostrova-s-kristallami-swarovski). Большое спасибо за поддержку всем, кому понравилась эта работа!

море

Комментарии
Комментариев пока нет