Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Хочу оставить только готовые работы, нужны советы со стороны!

Хочу оставить только готовые работы, нужны советы со стороны!

Хочу оставить только готовые работы, нужны советы со стороны! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте, прекрасные!

Одолевает меня такая мысль - окончательно полюбить себя, и вернуться к первоначальной цели моего творчества. А она простая - радоваться и экспериментировать. Экспериментировать и радоваться. А не вымучивать копии своих же работ...

Да, я их вымучиваю, и хоть заказчицы мои - это лёгкие и светлые люди, лепить для которых легко, всё равно заказы - это для меня не эксперименты и не радость. Это работа, причем настроиться на неё мне достаточно сложно. На меня давит чувство ответственности, и под этим давлением совсем не остаётся сил на мои любимые эксперименты.

Не совсем понимаю пока, зачем я это пишу, наверное самой нужно разобраться и принять решение.

Однако тянет посоветоваться с более опытными и успешными!

Что касается заказчиков - тут я в замешательстве. Мне самой было бы сложно оплатить, а потом ещё и ждать настроения мастера, и когда там сойдутся звёзды. И очень приятно, что люди готовы ждать, да ещё и непонятно чего, ведь копии у меня не очень получаются, как мне кажется. Так что очень вас прошу, дорогие заказчицы, обратите внимание на готовые работы. Они есть в наличии, и их я отправляю на следующий день после оплаты.

Чем больше пишу, тем яснее и радостнее становится! Пусть будет живой магазин только готовых работ!

Планирую через недельку и начать, так сказать, резать по живому, чтобы оставить только то, что можно просто взять и купить.

Освобождаю пространство для экспериментов, а магазин для покупателей, которым не хочется долго ждать!

И очень жду комментариев мастеров!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email