Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Сказочная скидка на сказочное мыло

Сказочная скидка на сказочное мыло

Сказочная скидка на сказочное мыло | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Хотите быть красивыми? Хотите , чтобы Ваша кожа стала нежной, бархатной, ласковой и красивой? 

    Тогда попробуйте это действительно сказочное мыло!  Я называю это мыло сказкой!

Представьте: вы зачерпываете ладошкой это пастообразное мягкое мыло и наносите его на хорошо распаренное тело ласковыми и массажными движениями, при этом  просто отдыхаете, наслаждаетесь, расслабляетесь и никуда не торопитесь. Через 3-5 минут массируете кожу специальной шелковой рукавичкой Кессе, очищаете, улучшаете кровообращение, (прощай целлюлит!), вспениваете мыло и смываете. Ммммм... 

Не даром хаммам  и мыло Бельди всегда были в чести у восточных красавиц, а уж они-то знали, как заинтересовать мужчину. 
 И не удивительно, ведь кожа после применения этого мыла становится гладкой и упругой, чистой и нежной, ароматной и бархатной. 

 Мыло "Бельди"- это восторг! Оно удаляет ороговевшие мертвые клетки кожи и одновременно питает ее, очищает ее, выравнивает поверхность и цвет кожи, тонизирует, способствует устранению воспалений при жирной и проблемной коже, а какой антицеллюлитный эффект! мыльное удовольствие, лучшее мыло с нуля, акции, банное мыло с нуля

В составе Бельди очень много оливкового масла. А как оливковое мыло прекрасно мылится, пенится и ухаживает за кожей Вы уже знаете.

       Бельди – не только мыло, оно сочетает в себе свойства, которых в современной SPA-индустрии добиваются целым комплексом процедур и набором продуктов. Бельди - это мыло + прекрасная и нежная пенка + нежное и деликатное очищение + скраб и пилинг + уход за кожей + обновление кожи + таинство, неторопливость и наслаждение.

натуральное мыло снуля, мыло бельди, акция сегодня

     А какие гладкие и бархатные ножки?! Массируя их Вы улучшаете кровообращение и лимфоотток, эффективно очищаете и питаете кожу.

мыло с нуля, мыло бельди акция, мыло в хаммаме  

Чтобы подружить Вас с этим сказочным мылом Бельди я объявляю АКЦИЮ! Всего 3 дня! Вы можете купить сказочное мыло по сказочной цене. Выбор Бельди в магазине - на любой вкус.мыло натуральное, акция, хаммам

       Настоящее мыло бельди варится с эвкалиптом  - http://www.livemaster.ru/item/1278771/kosmetika-ruchnoj-raboty-marokkanskaya-skazka-mylo - очень много много эвкалипта для скраба. Этот вариант предпочитают мужчины, так как  мыло сильно пахнет эвкалиптом.

     Для женщин я предлагаю женский вариант – мыло Бельди на красном вине с лепестками роз, вслушайтесь, как звучит!  http://www.livemaster.ru/item/826051/kosmetika-ruchnoj-raboty-mylo-naturalnoe-beldi  где в качестве скраба выступают лепестки роз,  нежное шелковое легкое очищающее действие и аромат земляничного варенья. 

    - "Шалфейная сказка" - содержит много шалфея, такого нужного для женской красоты для предотвращения старения кожи.

    - "Ягодная сказка" - в качестве скраба выступают  пудры ягод рябины, брусники, калины, черемухи-  способствует насыщению кожи микроэлементами и витаминами, глубокому очищению кожи, обладает прекрасным тонизирующим и освежающим эффектом, придает  тонус, нежность и  и эластичность и тонкий аромат ягод.

   - "Чайная церемония" - бельди на зеленом чае с пудрой и листьями зеленого чая -  антиоксидант - улучшает   кровообращение, структуру кожи и активно  борется с ее старением. 

   - "Мятная сказка" - бельди с большим процентом листьев мяты и эфирным маслом мяты - прекрасно подходит для всех типов кожи,  обладает омолаживающим, тонизирующим, освежающим эффектом. Эфирное масло мяты помогает нормализовать выработку кожного жира, и способствует сужению пор. 

   - "Русская сказка "-  скрабящий и очищающий эффект дают сухие лесные травы нашей зоны - тысячелистник, зверобой, душица, ромашка, шалфей

   - "Апельсиновая сказка" - выраженный антицеллюлитный эффект за счет большого содержания скраба цитрусов и эфирного масла апельсина

    - "Лавандовая сказка" - ну а здесь , как говорится, комментарии излишни.Его нет в магазине, но кто хочет, сделаю специально для Вас! (лавандой не пахнет)

 Вы скажете - Ой, неееет,  у нас нет Турции, нет хаммама.... 

Не расстраивайтесь. Все эти процедуры можно проделась и  в обычной ванной, душе  или сауне. Нужно только ваше желание!

   Попробуйте! Не пожалеете!!! Выбирайте, заказывайте, получайте удовольствие! Ваша кожа будет Вам благодарна!

Акция действует до 7 июля 22 часов по Мск времени. А еще у меня есть настоящие шелковые турецкие варежки Кессе для лучшего пилинга. 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email