Обновление пароля

 >  >  >  > Так ли страшен антикварный рынок, как его рисуют?

Так ли страшен антикварный рынок, как его рисуют?

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Recycle / Вторая жизнь вещей
Так ли страшен антикварный рынок, как его рисуют? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Увлечение старинными и редкими вещами непреходяще. Поэтому те, кто к ним неравнодушен, по возможности посещают блошиные рынки. Я — не исключение. Но рынок рынку рознь.

Я для себя разделяю их на три типа: барахолка, блошиный рынок и антикварный рынок.  

* Барахолки я пропускаю. На них 50 % секонд-хэнд и 50% дешевые товары из Китая.

Не стоит путать понятия секонд-хэнд и винтаж. Стоптанные ботинки вашего дядюшки — это секонд-хэнд. А стильные лоферы (туфли) вашего дедушки — это винтаж. Винтаж — вещи из прошлого, передающие стиль и дух своего времени.

* Блошиные рынки бывают разные по величине: от огромных на несколько сотен тысяч человек до дворовых. Интересным может оказаться любой. Никогда не знаешь, что за сокровища тебе попадутся :)

блошиный рынок

* На антикварных рынках, как правило, продают те, кто профессионально занимается предметами антиквариата. Иногда цены бывают неоправданно высокие, но бывают и неожиданно низкие. Не бойтесь спрашивать, можете поторговаться. Например, дамская сумочка с вышивкой эпохи Наполеона III стоила 80 евро. Не так уж и много за такую красивую и редкую вещь. А эта пара японских кофейных чашечек тончайшего фарфора с ручной росписью досталась мне за 5 евро. Приятно, правда?

винтаж из европы

Любые блошиные рынки имеют свое расписание. Отдыхая во Франции, я не удержалась и посетила один из них в Монпелье, тот, котрый я отношу к антикварным.

Монпелье — старинный французский город, который может похвастаться и архитектурой, и историей. Ему около 1000 лет, но расцвет пришелся на времена правления Людовика XIV, по указу которого Монпелье стал столицей провинции Нижний Лангедок. Город стал менять облик. Появились мостовые, новые дома. Старые стены были переделаны в акведук, который подходил к самой высокой точке города. Там же была возведена знаменитая эспланада Пейру, центр которой украсила статуя Короля-Солнце. С одной стороны эспланады возвышается триумфальная арка в честь Людовика XIV, а с другой — водонапорная башня, по красоте ничем арке не уступающая.

антиквариат

И в этом очаровательном месте с красивым видом на город и защищенном от летнего зноя деревьями, каждое воскресенье проходит антикварный рынок.

Столы стоят по периметру парка, в тени деревьев. Можно неспешно прогуливаться, рассматривать и наслаждаться красотой по-французски.

немецкий винтаж

Кто-то считает, что этот рынок дорогой и расчитан на туристов. Может, в чем-то он и прав. Потому что эспланада Пейру находится в историческом центре города. Но прав он лишь отчасти. Когда в интернете ищешь блошиные рынки Монпелье, информация дается в основном о рынке Моссон, куда туристы и едут. Рынок в Моссон, как и тот, что на эспланаде Пейру, тоже проходит каждое воскресенье. Но какая же между ними разница!

Рынок в районе Моссон, куда обычно и заезжают туристы — это барахолка с выраженным северо-африканским акцентом.

За красивыми французскими винтажными вещами надо ехать на эспланаду Пейру. 

Красота самой эспланады располагает к неспешным прогулкам. Арка, акведук, водонапорная башня добавляют шарма этому месту. Виды на город завораживают. Там приятно просто находиться.

французский винтаж

Антикварный рынок соответствует атмосфере. Он небольшой, но очень уютный. Нет толпы. Все неспешно прогуливаются, рассматривают вещи, общаются с продавцами.

На этом рынке всего понемногу. Немного мебели, предметов интерьера и картин. Немного фарфора, хрусталя и столового серебра.

Ходи, наслаждайся и выбирай... 

магазин редких вещей

antique boutique ideas

Несколько советов для тех, кто собирается посетить блошиные рынки в Европе:

— если у вас получается редко посещать блошиные рынки в Европе, выбирайте те, что большие и проходят 1 или 2 раза в году. На них съезжается много продавцов, как профессионалов, так и обычных людей. Выбор предметов бывает просто огромен, а цены не очень высоки;

— расписание блошиных рынков можно найти на сайте того города, куда Вы собираетесь ехать;

— не бойтесь торговаться, даже если вы не говорите на языке той страны, куда приехали. Во Франции я договариваюсь с продавцами о цене, набирая цифры на калькуляторе телефона :)

— кто рано встает, тому достаются самые интересные лоты;

— кто приходит поздно, тот может более активно торговаться. Под конец рынка легче получить хорошую скидку;

— не ищите конкретную вещь. Сосредоточившись на чем-то одном, вы можете пропустить много интересного.

Держите глаза широко открытыми.

И пусть вам повезет!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email