Обновление пароля

 > Журнал > Новости Ярмарки Мастеров > «Лучшая авторская публикация 2017»: оглашаем имена победителей

«Лучшая авторская публикация 2017»: оглашаем имена победителей

Друзья, завершился наш традиционный конкурс, в котором каждая публикация — кладезь полезных советов, ценных знаний, наблюдений, выводов, мнений и взглядов. И всё это из первых рук, рук тех, кто знает о тернистом пути хендмейдера не понаслышке. 

Мы подвели итоги общего голосования, которое определило десятку финалистов — участников, набравших наибольшее количество голосов. Из их числа жюри соревнования выбрало победителей и призеров, коих ждет почёт, уважение и замечательные призы. Давайте поздравим счастливчиков! 

Победители конкурса
«Лучшая авторская публикация 2017»

1 место

конкурсСтоимость почтовой доставки: 20 неудобных вопросов и 20 жестких ответов

Икона на рези (Светлана)

«Мы все разные — по-разному видим мир, по-разному живем, по-разному работаем, выбираем разные пути. Поэтому и с покупателями общаемся и рассчитываемся так, как умеем, как понимаем, как считаем нужным. А покупатель соглашается. Или нет. Каждый из нас свободен в своем выборе и имеет право дорожить честно заработанной копейкой, гривной, пиастром...»

Светлана, примите благодарность за тему, проработанную столь основательно, и остроумный слог! Поздравляем с победой и вручаем: 

Приз за 1 место

Раскройный плоттер с функцией сканирования ScanNCut CM900 от компании Brother

Вы можете забыть о дорогих картах с дизайнами, и вам не понадобится компьютер. Потому что ScanNCut является первой в мире бытовой раскройной машиной со встроенным сканером для творчества. Это новый мир инноваций и восторгов.

Сканируйте практически всё — нарисованный от руки эскиз, картинку из журнала, любимые фотографии, создавайте собственные уникальные дизайны, сохраняйте их в памяти машины и просто поручите ScanNCut вырезать их максимально аккуратно и быстро из нужного материала.

ScanNCut блестяще покажет себя в проектах, где требуется точность для вырезания мелких, фигурных деталей — лоскутном шитье и квилтинге, скрапбукинге, создании аппликаций, текстильных украшений, мотивов для декупажа, шаблонов из ткани, фетра и бумаги для самых разных видов творчества.

Узнать больше >>

конкурс публикаций

2 место

авторская публикацияОткуда приходят покупатели на Ярмарке Мастеров

Угне Цверкунова

«Самое распространенное имя среди клиенток Татьяна —18%. (не удивительно, ведь целый праздник существует "Татьянин день"). Второе место поделили Ирина и Юлия — по 6,7%.Самое интересное, что если у меня покупает клиентка с именем Наташа, то следующие несколько недель приходят за покупками Наташи...»

Наши поздравления Угне и заслуженная награда:

Приз за 2 место

Набор материалов и инструментов для творчества от Decola

Вдохновляющее разнообразие материалов от ООО «Питер Арт Сервис» поможет воплотить самые разные задумки — в набор входят товары для росписи по ткани, по стеклу и керамике, приспособления и инструменты для скрапбукинга, декупажа и различных декоративных работ.

Подробнее о наборе >>

лучшая публикация

3 место

Цена успеха на Ярмарке Мастеров

Инна Мейрабян (InProvence)

«Это, когда ты гуляешь с ребенком на улице и судорожно смотришь на часы, потому что прогулка больше часа — непозволительная роскошь, это, когда ты приезжаешь на день рождения к родственнику или другу и, буквально через часик, вынужден извиняться, что должен ехать, потому что заказ сегодня за ночь должен быть доделан и завтра утром отправлен...»

Рады поздравить Инну с призовым местом и вручить подарок: 

Приз за 3 место

Набор декоративной косметики Vivienne Sabo

Создайте безупречный дневной макияж или драматичный вечерний образ с набором декоративной косметики Vivienne Sabo, в котором есть всё необходимое: пудра, румяна-хайлайтер, подводка и карандаш для глаз, тушь для ресниц, тени для век, губная помада с модным матовым эффектом и карандаш для губ. Завершат образ профессиональное гелевое покрытие Nail Atelier и нежный аромат туалетной воды Parfum atelier «Ballerine».

Узнать больше >>

авторская публикация 2017

Специальный приз от издательства Феникс

Мастер постбальзаковского возраста. Как не спечься раньше срока

Точечная роспись - Irina Krash

«Время, когда я легко вставала в 5:20 и ровно в 6:00 уже стояла на пороге квартиры на высоченных каблуках, чтобы скинуть их только часов этак через ...-надцать после насыщенного трудового дня, давно кануло в Лету...»

Ирина получает набор интересных книг о творчестве и дизайне: 

Декоративные изделия в технике «Джутовая филигрань»

Вера Пушина

Сделать светильники, панно, украшения и многие другие изделия в известной ювелирной технике можно без специального образования и особых инструментов! Благодаря доступному изложению и пошаговым фотоинструкциям этой книги вы легко сотворите восхитительные ажурные вещицы из джута и клея.

Кукольная миниатюра

Евгения Волосова

Если вы хотите попробовать себя в создании тематического румбокса или сделать для своих детей миниатюрные игрушки — эта книга может стать для вас самым первым шагом на пути к исполнению мечты. Здесь вы найдете подробные мастер-классы по созданию миниатюрных реалистичных цветов и букетов, уроки по лепке птицы и животного, пошаговое оформление полноценного сюжетного румбокса и многое другое.

Цветы из полимерной глины

Евгения Волосова

Здесь вы найдете подробнейшие мастер-классы по созданию удивительно реалистичных букетов, узнаете тонкости керамической флористики, технические приёмы, увидите полное описание процесса изготовления.

Узнать больше о книгах >>

*   *   *

Искренние поздравления победителям, финалистам, спасибо всем участникам и благодарным читателям!
До встречи в новых конкурсах на Ярмарке Мастеров!
Все участники >>

С уважением,
Команда Ярмарки Мастеров
www.livemaster.ru

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email