Обновление пароля

 >  >  >  > Вязание домиков для проекта "Тополиная кофта 2" . Присоединяйтесь!

Вязание домиков для проекта "Тополиная кофта 2" . Присоединяйтесь!

Уличное вязание, вязаное граффити (англ. yarnbombing) — это явление обвязывания пряжей элементов городских улиц- это относительно новое, но уже очень модное во всем мире течение! Людей, которые увлекаются этим хобби, называют бомбардировщиками пряжей. 
По словам основателей движения, их миссия состоит в том, чтобы сделать уличное искусство «немного более тёплым и пушистым»

Зимой 2015 года мы решили вступить в ряды бомбардировщиков пряжей и "утеплить" яркой "одежкой" жизнь одного тополя, который растет во дворе, любимого нами, книжного клуба "Гиперион". Вот,что у нас получилось! Подробный рассказ писали, (https://www.livemaster.ru/topic/1645969-kak-my-topolinuyu-koftu-vyazali-ili-yarnbombing-v-moskve) помните? 

Тополь в восторге от своей красоты! Гости Хохловского переулка и Книжного клуба Гиперион очень полюбили яркий образ дерева и представить дерево без одежды уже никто не может. А погода, к сожалению, делает свое дело. после обильных весенне-летних дождей "тополиная кофта" уже совсем обветшала и требует ОБНОВКУ ! 

МЫ приглашаем ПРИСОЕДИНИТЬСЯ К ЭТОЙ ВЕСЕЛОЙ И ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНОЙ ЗАТЕЕ! и "связать" новый шедевр СОВМЕСТНО-всем миром!!! 

В этот раз хочется построить маленький, но по-настоящему волшебный город на дереве: из множества разных домов и домиков, из улочек и переулочков, из скверов и закаулочков... и это все связать! 

Наше "вязанное граффити" не имеет географических, возрастных, национальных и каких-либо других ограничений!!! И пусть красота и творчество объединяют всех нас....

 Для участия есть 2 варианта:
_______________________________
ВАРИАНТ 1 - ДИСТАНЦИОННОЕ УЧАСТИЕ (участвовать можно из любого города-страны, вязать можно в любое удобное время.) 
1. Связать «домик». 
Дизайн и цветовая гамма на ваше усмотрение! Максимальный размер 30х30
2. Принести или прислать нам «домик» до сентября! (адрес высылаем по запросу)
3. Обязательно подписать свой «домик» (бумажка с именем автора и фактический адрес проживания, заколоть на домик)
4. Очень желательно прислать так же фото "домик" с автором - мы хотим знать наших героев в лицо! (фото электронное или бумажное, адреса - по запросу.)

____________________________________________
ВАРИАНТ 2 - "Живые встречи" или "Вязание под тополем"! 
Каждую вторую субботу месяца мы будем собираться во дворе Гипериона (м.Китай-Город, Москва) и СОВМЕСТНО ВЯЗАТЬ! Будем болтать, обсуждать, придумывать и воплощать в жизнь волшебный городок... НИЧЕГО СТРАШНОГО, ЕСЛИ ВЫ НЕ УМЕЕТЕ ВЯЗАТЬ! ПРИХОДИТЕ, НАУЧИМ!!!

***
Все-все мастера связавшие элементы, для проекта будут включены в список участников и соавторы ШЕДЕВРА!

По всем вопросам можно обращаться: 
Тата
https://www.livemaster.ru/asmik

За распространение информации, отдельная благодарность!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email