Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Роскошная коллекция Guo Pei Fall Winter 2017/18 Couture Collection

Роскошная коллекция Guo Pei Fall Winter 2017/18 Couture Collection

Виды творчества:   Шитье
Шитье > Кройка и шитье
Роскошная коллекция Guo Pei Fall Winter 2017/18 Couture Collection | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Мода стран Азии завораживает своим необычным подходом к крою, взглядом на ткани и цвета. Глядя на платья, обязательно нужно вспоминать о культуре и мировоззрении, которое кардинально отличается от славянского.

Guo Pei (Гуо Пей) — дизайнер из Китая, родилась в Пекине в 1967 году. Создает платья прет-а-порте, вечерние и свадебные. Она известный и яркий представитель своей страны. Гуо Пей отображает в своем творчестве мифы и легенды родной страны. Все платья отличаются яркими цветами, блеском золота и серебра. Миловидная дизайнер стала основателем Китайской Федерации Кутюрье (АsianCoutureFederation) и приглашенным дизайнером Французской Федерации Кутюрье (Fédération Française de la Couture). В 2016 году дизайнер вошла в сотню самых влиятельных женщин мира, по версии Time.

Гуо Пей мечтает построить музей и библиотеку моды в Китае. Автор создала очень много коллекций платьев и костюмов. На Балу Института костюма 2015 году в ее творении появилась Рианна. Журнал Vogue поместил желтое платье от Гуо Пей на обложку, и о дизайнере заговорили во всем мире. Автор создает наряды не только для подиумов, но шьет костюмы для кинофильмов.

Национальные традиции — основа творчества дизайнера, она с трепетом относится к культуре и наследию китайских мастеров. Все платья покрыты вышивкой, интересной драпировкой, камнями, орнаментом. Наряды отличаются сложным кроем и вычурными аксессуарами. Показы дизайнера превращаются в театральные представления, которые переносят в удивительный и уникальный мир, созданный Гуо Пей.

Некоторые коллекции 2014- 2015 гг. уже были предтавлены в публикациях. Предлагаю вам познакомиться с недавней коллекцией дизайнера Guo Pei Fall Winter 2017/18 Couture Collection.

Видео-превью коллекции:

Фото: В отличие от предыдущих коллекций дизайнера, эти платья менее костюмированы и более лаконичны, хотя и со специфическими авторскими нотками

платья вечерние

золотое

золотое платье

серебряное платье

красное платье

синее платье

китайский дизайнер

мода

стиль

вечерний

платья в пол

платья для торжеств

Жду ваши впечатления. Если вам понравилась моя публикация, ставьте сердечки.

С любовью, Mary Lovarty.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email