Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Аукцион украшений регализ "Цветочный базар"! Только два дня!

Аукцион украшений регализ "Цветочный базар"! Только два дня!

Аукцион украшений регализ

Дорогие любители украшений регализ! Я решила устроить небольшой блиц-аукцион. В моем магазине есть браслеты с красивыми авторскими бусинами лэмпворк в виде цветов. Они-то и будут участвовать в сегодняшнем аукционе.

Для каждой позиции указана старая цена и новая, сниженная. Просто напишите сообщение со словами "Беру", "Покупаю" под тем браслетом, который Вам приглянулся. 

Так как я сейчас живу фактически на две страны, указываю для каждого украшения, где оно находится. Если в Сербии, прибавляйте 250 р за доставку (для одного браслета). Браслеты, находящиеся в Москве, можно забрать при личной встрече, а если нужна пересылка в другой город, ее стоимость будет согласно тарифам Почты России.

Обращайте внимание на указанный обхват браслета (если он склеен) или пределы его возможного обхвата (если не склеен).

Каждому участнику аукциона дарю скидку на вторую покупку в размере 15%. Это может быть любое готовое украшение, если Вас устраивает его обхват.

Аукцион начинается с момента его публикования и заканчивается 5 июля, в среду, в 00 ч по Мск.

П.С. Сорри за большой размер фото - никак не получается с планшета их уменьшить(((

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email