Добрый день, дорогие ОдноКругники - галеристы! Короткое обращение...

Девочки( и мальчики) из Моего Круга, добрый день(вечер, а, возможно, что уже и утро)!

Убедительная просьба: не жалейте, пожалуйста, свои голоса на мои коллажи( на высокохудожественность не претендую, но "сделано с душой"...)! Со своей стороны могу с уверенностью утверждать, что абсолютно во всех Ваших коллекциях есть мой "лайк", потому как в обязательном порядке просматриваю свою ленту новостей, где и отмечаю Ваши творения(правда, не всегда с комментами)! Поэтому искренне надеюсь на взаимную поддержку! Заранее очень признательна! Всем короткого понедельника и всяческих удач!

С уважением, Мила

Комментарии (7)

Стараюсь всегда поддерживать Ваши коллекции, но часто количества комментариев не хватает, поэтому лайки.

PS Так как Вы на меня не подписаны, то даже после моих комментов в Ваших коллажах( а их не много, обычно лайки), Ваших комментов в моих коллекциях не появится. Меня нету в Вашей ленте новосткй. А я-то ....

Теперь не буду экономить на Вас комментарии. Не удивляйтесь, что в прошлых коллекциях появятся комменты без лайков.

....

Любовь 03.07.2017

Не сомневайтесь!!!

Любовь 03.07.2017

Я за каждую мордочку Ваших творений готова проголосать тысячу раз!

...

Мила,добрый день ! Всегда поддерживаю ваши коллекции! {#}{#}

...

...