Обновление пароля

 >  >  >  > О модных парижанках, или Старинные куклы как предметы искусства

О модных парижанках, или Старинные куклы как предметы искусства

Виды творчества:   Куклы и игрушки > Куклы
Куклы и игрушки > Одежда, обувь, аксессуары для кукол
О модных парижанках, или Старинные куклы как предметы искусства | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Рассказ мой будет о самых удивительных антикварных куклах, которые я только видела.

Совсем недавно я открыла для себя модных парижанок 19 века!

антикварные куклы

Так может и не узнала бы я о их существовании, если бы не заказ на такую куклу — модную парижанку Готье.

И тут я вспомнила, что в Париже я видела очень красивых кукол, но не была уверена, что это именно они!

Это редкие и очень дорогие куклы, иметь такую куклу в коллекции — большое счастье для коллекционера.

Я знаю только одного продавца таких кукол, и у него их немало, разных размеров и производителей, но все они в очень хорошем состоянии и почти всегда в собственных старинных нарядах, что очень важно для истинных коллекционеров!

модные парижанки

парижанка готье

французские куклы

антиквариат из франции

из франции

старинные куклы

куклы

куклы 19 века

Этот продавец не разрешает фотографировать кукол, но я уже с ним сейчас знакома получше, и мне он позволяет делать фото  своих красавиц.

Модные парижанки были редкостью и в 19 веке тоже, только самые богатые семьи могли подарить своим дочерям таких кукол, обычно их дарили уже большим девочкам лет 12-14, поэтому многие куклы дошли до нашего времени в очень хорошем состоянии, ведь в 16 лет девочки уже выходили замуж, и куклы оставались в родительском доме!

А когда девочки ещё играли с этими куклами, бывало, что их мамы заказывали куклам точно такие же платья у модных кутюрье, как и своим дочкам.

Ценность этих кукол зависит не от их размера, большое значение имеет наряд, его сложность и из какого материала он изготовлен!

Эти чудесные куколки — произведения искусства французских мастеров 19 века, посмотрите на их лица, они осмысленные, как смогли это передать в фарфоре, скорее в бисквите, так называется такой фарфор!

А наряды у них, как и лица, тоже очень отличались, были просто королевские или наоборот, скорее для служанок.

Вот например, эта кукла называется «Няня» (nourisse), и у неё наряд из более простых материалов, да и лицo попроще.

Чем ещё отличaются эти куклы от других, так это своим великолепным корпусом, их «тело» из тонкой кожи ягнёнка, очень приятное на ощупь, с тонкой талией, специально для платьев, которые в то время носили с корсетом.

Каждый пальчик отдельно сделан, но были и без пальчиков, если куколкa небольшая.

У каждой куколки приколота небольшая табличка, где написаны: производитель, с маркировкой или без (кстати, цена от этого не зависит), высота куклы и примерный год выпуска.

Продавец тоже является коллекционером кукол, поэтому хорошо в них разбирается!

Интересно, что уже нет таких кукол, забытых на чердаке, большинство из них были у коллекционеров и перепроданы, вот почему они в таком прекрасном состоянии.

Одна из кукол даже из коллекции вдовы известного французского скульптора.

Такие антикварные куклы могли бы занять своё достойное место в музее, ведь это очень большая редкость и уникальная ручная работа!

Надеюсь, что моя публикация вам была интересна.

Ваша Анна Симон

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email