Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Картина "Дейенерис и дракон", персонаж Эмилии Кларк. Игра престолов

Картина "Дейенерис и дракон", персонаж Эмилии Кларк. Игра престолов

«Игра престолов» (Game of Thrones) — американский драматический телесериал в жанре фэнтези.

К концу подходит время благоденствия, и лето, длившееся почти десятилетие, угасает. Вокруг средоточия власти Семи королевств, Железного трона, зреет заговор, и в это непростое время король решает искать поддержки у друга юности Эддарда Старка. В мире, где все — от короля до наемника — рвутся к власти, плетут интриги и готовы вонзить нож в спину, есть место и благородству, состраданию и любви. Между тем, никто не замечает пробуждение тьмы из легенд далеко на Севере — и лишь Стена защищает живых к югу от нее.

дейнерис, дейенерис игра престолов

Дейенерис Таргариен — дочь «Безумного короля» Эйриса II и королевы Рейлы, свергнутых с железного трона во время восстания Роберта. Младшая сестра Рейгара и Визериса Таргариенов. В ночь, когда родилась Дейнерис, разразился сильный шторм. Поэтому её иногда называют Дейнерис Бурерожденная.

дейнерис на драконе, купить картину

игра престолов

игра престолов арт

Портрет написан маслом на холсте. 

Платье создано по мотивам одного из платьев героини и вышито вручную натуральными камнями. Это аквамарин, бирюза, кошачий глаз, гранат, авантюрин, лунный камень. Также платье украшено резными декоративными элементами из металла, гранеными бусинами, стеклом.

Размер картины 70*50 см

 https://www.livemaster.ru/item/21711681-kartiny-i-panno-kartina-dejeneris-i-drakon-personazh-emilii-k

игра престолов картина

картина игра престолов

На протяжении сериала статус Дейенерис менялся — вместе с ним менялись прически и костюмы. Чем «сильнее» становилась Кхалиси, тем больше в ее нарядах выделялись элементы чешуи дракона. От скромной и нежной девушки она прошла путь до настоящей королевы, сильной женщины, закаленной в боях и управляющей тремя драконами. Дейенерис позволяла себе наряды синих и голубых оттенков, чтобы подчеркнуть свою принадлежность к высшему сословию. Одно из самых эффектных платьев Дейенерис — из ткани, имитирующей чешую дракона.

эмилия кларк

мать драконов

дейенерис таргариен

daenerys targaryen

daenerys targaryen art

дейенерис

дейенерис и дракон

дейенерис и дракон арт

дейенерис арт

дейенерис на драконе

дейенерис дракон

дейенерис бурерожденная

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email