Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб ручного и машинного трикотажа > Cтатьи > Памяти Александра Мак-Куина

Памяти Александра Мак-Куина

Так много прощаний за последнее время с любимыми и талантливыми людьми и сегодня снова сообщение о самоубийстве Александра Мак-Куина. Высказано несколько версий, но вопрос в том, как получилось, что талантливый и востребованный человек оказался в трудную минуту один и никто не смог остановить его от принятого решения, ведь в 40 лет он был в расцвете сил и карьеры. Александр, так же, как и Гальяно, лондонский выпускник, попал в Париж, в дом моды Живанши, там сразу обратил на себя внимание своими эпатажными, неординарными коллекциями. Оба они стряхнули пыль с кутюра и заставили посмотреть на моду где-то с иронией, где-то с почтением к ее богатой истории. Мак-Куин вскоре ушел от Живанши и основал свою марку. В его коллекциях всегда чувствовалась английская и шотландская тема, поиск новых форм и решений в соединении с прекрасным знанием исторического наследия. Этот удивительный сплав из прошлого и будущего стал его неповторимым стилем. Хочется вспомнить лучшие вещи из прошлых коллекций, которыми мы восхищались, образы, словно пришедшие из прошлого и в то же время из далекого будущего, в которое заглянуть могут не многие. За эту возможность, вероятно, мы платим большую цену. Талант -это огонь, который согревает других, но сжигает себя.

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email