> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Внимание! Поездка в Италию!

Внимание! Поездка в Италию!

Внимание! Поездка в Италию! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие покупатели и посетители нашего Магазина!

У нас для вас есть несколько новостейпокупка кожи, купить кожу, купить премиум кожу, купить растишку, купить итальянскую кожу, купить кожу онлайн

Первая новость - с 9 июля-20 июля 2017 г - мы в отпуске. Обратите внимание - прием и обработка заказов в это время будет происходить (по мере возможности в основном вечером), отправка только после 20 июля (точнее 21 июля - будет первая отправка)! Соответственно следующую неделю мы работаем с 3 - 8 июля, крайняя отправка заказов на следующей неделе - это 8 июля!!! 

Мы рады сообщить Вам, что с 10-17 июля мы собираемся посетить прекрасную Италию. Цель нашей поездки - это формирование постоянного ассортимента кожи определенной категории, а также закупка кожи на лучших фабриках и стоковых складах Италии. В этот период мы  посетим фабрики по производству качественной кожи растительного дубления, ознакомимся с ассортиментом, ценовой политикой на данную кожу, а также условиями сотрудничества.

Если у вас есть потребность в постоянных поставках кожи, то мы с удовольствием рассмотрим заявки на кожу определенного вида (толщины, цвета, выделки). Заявку/пожелание, пожалуйста пишите в личных сообщениях в нашем магазине.

 Для удобства связи и общения создана группа в Whatsapp, в которую можно вступить и получать фото натуральной кожи в режиме онлайн напрямую с фабрик/магазинов/стоков и соответственно на данную кожу мы будем принимать заказы).

Телефон по которому вы можете вступить в группу +79123551018, группа называется "Кожа из Италии онлайн"

Также у нас есть инстаграм Mrazovskaya_M, который будет пополнятся и обновляться во время нашей поездки. Присоединяйтесь, будем рады видеть вас в числе наших подписчиков. 

Если у вас возникли вопросы - пишите либо в комментариях, либо в личном сообщении.

С уважением, Марина

Ключевые слова:  
 
Муза (mooza)
Супер! Всегда нужна кожа с естественным лицом в коричневых тонах. Толщина 1-2 мм.
МАРИНА (chaizara)

Добрый вечер! Хорошо, учтем!

Oleg Babenko
Интересует кожа ШСК с обработанным лицом, либо лицом требующим вощения, светло-коричневых оттенков, 1,5 - 2 мм толщиной и обязательно хорошо держащая форму (жесткая), от 1,5 м площадью. И думаю, я не один такой. Спасибо!
МАРИНА (chaizara)

Спасибо, учтем ваш заказ)

ELLENA
Замечательно ,)что будет постоянный ассортимент)

присоединюсь ко многим, очень нужна кожа с сохраненным лицом от 1 мм до 2 мм толщиной основных 5-6 цветов.

покупка отечественных крастов уж очень на рулетку похожа,

хочется верить, что кожа купленная у вас, будет всегда будет востребованна, а не лежать мертвым грузом

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email