Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Занимательные истории > Путешествие по блошиным рынкам Австрии. Часть 1

Путешествие по блошиным рынкам Австрии. Часть 1

Виды творчества:   Разные виды творчества
Recycle / Вторая жизнь вещей
Путешествие по блошиным рынкам Австрии. Часть 1 | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Открываю серию публикаций, в которых расскажу о блошиных рынках Австрии, об их особенностях, традициях и обычаях,  куда стоит сходить, как и где сэкономить деньги, как и сколько надо торговаться с австрийцами, и про многое другое. Вся информация — мой взгляд изнутри, знания, накопленные годами и опыт, собранный собственным путём проб и ошибок. Итак, начнём.

Блошиные рынки (нем. Flohmarkt) в Австрии очень популярны, согласно местной статистике в Австрии сегодня насчитывается  6715 рынков. Самая первая барахолка состоялась в центре Вены, в первом районе Am Hof 18 ноября 1972 года по предложению районного совета 1-го района. Это была частная инициатива с целью оживить жизнь старого города. На первой барахолке насчитывалось около 30 киосков и проводился он в течении шести суббот до Рождества. После этого местные студенты создают ассоциацию для продвижения блошиного рынка, и 7 апреля 1973 года барахолки организовываются  вновь в течение 3-х суббот, в этой акции участвуют около 25 киосков.

1 июля 1973 года организация блошиного рынка официально переводится в муниципальный отдел города Вены. Теперь барахолки проводятся официально каждую субботу, торговать на которых разрешается исключительно частным лицам. Число продавцов-участников постепенно возрастает со 100 до 300. 1 июля 1974 года рынок расширяется и уже занимает соседнюю улицу Schulhof, где в центре внимания — новое направление — продажа предметов искусства (которое, однако, закрывается в 1975 году из-за нерентабельности). В связи с ростом интереса масс к блошиному рынку, в начале 1977 года было принято решение переместить его к внешней части Нашмаркта (Naschmarkt), где он успешно работает и в наши дни, а также  превратился в туристическую достопримечательность.  

австрия блошиные рынки

В современной Австрии барахолка устраивается  в каждом более-менее крупном населённом пункте. Помимо этого существует централизованный сайт, который так и называется — «Блошиный рынок» (нем. Flohmarkt), он публикует актуальное расписание, адреса барахолок, новости, работает своя доска объявлений. Кроме классических барахолок существуют и узкоспециализированные: книги, марки, монеты, мебель, детские вещи и так далее, место проведения и время публикуются заранее.

Театральный блошиный рынок  2009 года:

блошиные рынки австрии

Некоторые семьи также проводят свои частные рынки прямо во дворе своего дома с целью распродать свои старые вещи. Зачастую распродают всё имущество дома, перешедшего им в наследство от умерших родственников, только с одной целью — избавиться от всех старых вещей, а потом сделать полную реконструкцию и ремонт. Объявления о предстоящих семейных барахолках публикуют местные региональные газеты (Bezirksblatt), сами устроители вешают объявления на своём доме и в местных магазинчиках. По статистике сегодня насчитывается около 1463 таких семейных рынков.

вена блошиный рынок

европа блошиный рынок

Тема барахолок настолько популярна в Австрии, что расписание публикуется даже в местных женских модных журналах. Австрийцы вообще охотно вписывают винтаж в современные интерьеры, стиль минимализма может тут спокойно соседствовать с бабушкиным комодом, а в современном серванте можно увидеть коллекцию раритетной старинной посуды.

блошиный вынок в вене

 Продолжение следует...

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email