Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Живопись в удовольствие. Этюдник из массива

Живопись в удовольствие. Этюдник из массива

Живопись в удовольствие. Этюдник из массива | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В нашем магазине есть один готовый этюдник. Он изготовлен из сочетания материалов: массив древесины, пластик-ламинат и ДВП. Очень легкий и красивый. Фурнитура на нем самая необходимая. По Вашему желанию ,можем добавить внутренние отделания с перегородками. Окрашен наш этюдник под красивый оттенок тикового дерева, пластик с приятной на ощупь и на гляз текстурой тростника.

Рассчитан для бумаги формата А3. Этот этюдник хорошо подойдет для пленэра и просто идеально в качестве настольного мольберта. Приспособлен под акварельные краски или людые краски в тубах (масло, акрил). Если Вам нужен этюдник под гуашь, то Вы можете заказать такой отдельно - мы изготовим более глубокую и усиленную модель.

Этюдник покрыт снаружи и, особенно, изнутри несколькими слоями бесцветно лака. Очень приятный гладки на ощупь. Текстура дерева подчеркивает это. Не блестит - лак полуматовый. 

Стоимость этюдника 3000 руб. Упковка бесплатная. Отправлять будем почтой, поэтому упакуем очень хорошо. Стоимость доставки почтой 450 руб.

Когда-то и я занималась живописью, ходила на пленэры.

Еще в школьные годы я училась в художественной школе. Пленэры - обычное летнее занятие. Ездили на природу, ходили по городу. Замечательное время было. Потом еще 6 лет института и там тоже живопись, пленэры.

Так вот, еще в те годы, я никак не могла понять, почему в специализированных художественных магазинах продаются только этюдники из фанеры - без какой-либо окраски, только самый дешевый бесцветный лак. А еще они очень тяжелые. Даже пустые. В общем, по этой причине у меня его и не было. Точнее был, но на пленэр я с ним сходила ровно один раз, а потом забросила куда-то и забыла о нем. Просто не нравились мне эти "громоздкие чудовища".

К чему это я?! Да вот к чему. Помимо мебели, мы делаем и другие изделия из древесины. Этюдники тоже. Уже есть несколько обладателей такого изделия и они очень довольны. Конечно ,с красивыми вещами нужно обращаться аккуратно, но и удовольствия от работы с ними Вы получите не меньше.

этюдник

живопись

пленэр

мольберт

планшет

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email