Обновление пароля

 >  >  >  > Выбираем жилет из натурального меха.

Выбираем жилет из натурального меха.

Выбираем жилет из натурального меха. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Приветствую всех ярмарчан, кто заглянул в мой блог!

Хочу поделиться с вами своими наблюдениями о выборе мехового жилета.

мех, натуральный мех, меха сибири, меховой жилет, с чем носить, как выбрать, мода

Большой популярностью как в прошлом сезоне так и в гредущем пользуются меховые жилеты. Это весьма универсальный предмет гардероба. Его можно носить как осенью, так и зимой. Сейчас в продаже очень часто встречаются жилеты со съемными рукавами, что весьма практично и удобно. Меховой жилет преобразит ваш любой повседневный образ в уникальный.

Меховой жилет это предмет гардероба, который будет прекрасно выглядеть на женщине любого возраста, главное правильно подобрать фасон.

Итак, если вы худенькая женщина, то можете смело выбирать модель любого кроя и фасона. Кроме того, текстура меха также может быть совершенно любой.

Если вы дама с аппетитными формами, то вам следует остановить выбор на жилете, длина которого доходит до середины бедра.

Следует также обратить внимание и на отделку воротника, в качестве которой сегодня весьма часто используют либо декоративные детали, либо вставки из кожи, либо сам мех. Распространение получили модели жилетов с капюшонами. Если вы решили стать обладательницей такого жилета, то помните, что он является атрибутом спортивного, свободного стиля. Для офиса, в котором предусмотрен строгий дресс-код, такая модель подойдет едва ли.

Если говорить о длине жилета, то тут следует обратить внимание на ваш рост. Представительницам прекрасного пола, имеющим рост от 170 см, можно смело приобретать меховой жилет, длина которого составляет 80 – 90 см. Если же ваш рост не более 165 см, то вам следует остановить выбор на моделях укороченного типа. Обычно их длина не превышает 55 см. Отметим, что меховые жилеты подобной длины не будут зрительного уменьшать ваш рост.

Если же ваша фигура напоминает треугольник (т.е. узкие плечи и массивные бедра), то вам стоит остановить выбор на коротких жилетках из меха с длинным ворсом, так вы сможете придать объем верхней части фигуры.

Молоденьким девушкам, которые еще не обзавелись проблемами с фигурой, можно смело выбирать укороченную модель, которая застегивается на пуговицы или молнию. Оптимальная длина жилета – до талии. Выбор такой модели жилета позволит выгодно подчеркнуть ваши формы.

Если говорить о самом мехе, то тут выбор всецело зависит от личных предпочтений, т.е. вы можете выбрать как гладкий мех, так и пушистый. Выбирая пушистый, не забывайте о том, что вам необходимо подчеркнуть талию, для этого можно использовать, например, кожаный пояс.

Если вы хотите скрыть недостатки фигуры, например, полноватые бедра, то следует выбирать модели, длина которых доходит до середины бедра. Обратите внимание и на ее крой: лучше всего, если он будет достаточно свободным. Выбор именно такой модели неслучаен, ведь она позволит визуально сгладить линию бедер и талии.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email