Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Большая летняя Распродажа! Скидки до 50%!

Большая летняя Распродажа! Скидки до 50%!

Добрый день, дорогие покупательницы и гости моего магазинчика!

Совсем недавно в моем втором магазине прошла летняя распродажа украшений с большими скидками.

Многие из Вас успели порадовать себя и купить красивые серьги на лето. У кого-то даже получилось так, что он давно приглядывался к сережкам, думал, решал купить/не купить, и тут Такие скидки, и именно на эти серьги! Ну как тут не порадовать себя?

И вот я решила и в этом магазинчике устроить летнюю Распродажу с Большими скидками.

Здесь украшений будет не так много, так что торопитесь купить понравившееся. Тем более, я думаю, Вы знаете (особенно те, кто со мной давно), что распродажи с большими скидками я устраиваю очень редко, не чаще, чем раз в год!

Скидки будут от 30% до 50%!!!

распродажа, распродажа украшений, скидки, скидки на украшения, скидка 50%, скидка 30%

***************************************************************************************************

Итак, условия акции:

  1. Акция продлится 5 дней: с 3.07.2017 по 7.07.2016 включительно.
  2. Все украшения со скидкой будут опубликованы в комментариях под этой публикацией с новой и старой ценой. Цена украшений в магазине указана без скидки!
  3. Для того, чтобы приобрести украшение Вы можете либо написать комментарий под понравившимся украшением в этой публикации, либо написать мне личное сообщение, либо оформить покупку через корзину.
  4. Выбранное Вами украшение бронируется на 2 дня!!! Если в течение 2 дней оплата не поступила, украшение становится доступно другим покупателям.
  5. После того, как украшение куплено оно переводится в статус «для примера». На заказ со скидкой это украшение не повторяется!
  6. Скидка не распространяется на стоимость доставки!
  7. Персональные скидки покупателей в этой акции не действуют.

И не забывайте, что при покупке на сумму свыше 3000 руб. доставка бесплатная (бандеролью 1 класса почтой России)!

Удачных Вам покупок! Итак, поехали!!!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email