Хитрость или случайность

На  Ярмарке  несколько лет. Отношу себя к адекватным покупателям. Не капризничаю, не страдаю завышенными требованиями к покупаемому товару. Честно! И хотелось бы критичного отношения  к себе самих мастеров. И вот какая тенденция наблюдается. Заказываешь товар, оформляешь его через корзину. Мастер отвечает на письма. Дает свои реквизиты для оплаты. НО!  Принимает покупку (невзначай) только после того, как ты отпишешься о получении товара  и не выразишь своих претензии. Сначала думала, что случайность. Потом выявиласть систематика. Конечно, можно не оплачивать до принятия мастером покупки. Это логично и отвечает должной осмотрительности. Но хочется быстрее. О подвохе не думаешь. Последний случай меня поразил. Оплатила покупку сумки. Оформила покупку.  Мы написпли друг другу несколько писем. Мастер все прислал в срок, но покупку не принял. А потом не увидел восторженного отзыва и через месяц отклонил покупку. Вот те раз!  Вдруг подпорчу список отзывов? Теперь размышляю, какой процент истинности в положительной репутации мастеров? Априори, подозреваются в непорядочности покупатели...

Комментарии
Комментариев пока нет