Идеи для вязания из твидовой пряжи. Акция продолжается!

Доброе утро, уважаемые мастерицы!

Спешу вам сообщить, что все розничные заказы, полученные мной на сегодняшний день отправлены и будут прибывать в Москву согласно оговоренных в личной переписке с заказчицами сроков!

А между тем на складе очень много тонов и самых разнообразных! Интересный ассортимент как для оптовых, так и для розничных заказчиков и следующая отправка как и планировалось в среду, 5 июля!

Доставка до Москвы за мой счет в рамках акции Бесплатной доставки!

Подробности об акции можно прочитать вот здесь

https://www.livemaster.ru/topic/2442741-vnimanie-aktsiya-besplatnoj-dostavki-do-moskvy?vr=1&inside=1

Я буду принимать ваши заказы c сегодняшнего дня и до 3 августа и каждую неделю отправлять заказы в Москву! 

Внимание, следующая отправка в среду 5 августа! В нее войдут заказы, оплаченные вами до конца дня вторника 4 августа!

Это касается и розничных и оптовых заказов! Для оптовых заказчиков специальные цены! Всегда рада сотрудничеству!

Очень часто заказчицы просят меня подобрать им тона для изделия. Я к процессу подбора пряжи отношусь с большим вниманием и интересом. Меня вдохновляют идеи заказчиц. Недавно я получила фото изделия от моей постоянной заказчицы Анна вместе с просьбой помочь подобрать тона из имеющегося у меня ассортимента. Модель, присланная мне Анной мне очень понравилась и я хотеля бы поделиться с читателями моего блога.

Пишите, делитесь своими идеями, буду рада подобрать пряжу !

Вяжите свои мечты!

пряжа

Комментарии
Комментариев пока нет