Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Продажа работ на Ярмарке Мастеров. Советы и рекомендации > Особенности интернет-продаж авторских работ > Мастерам по вязанию - рассудите кто прав, кто виноват в конфликтной ситуации мастер/клиент?

Мастерам по вязанию - рассудите кто прав, кто виноват в конфликтной ситуации мастер/клиент?

Мастерам - добрый день. Выношу на обсуждение и прошу рассудить, виноват ли мастер в конфликте, или есть моя вина? Я заказала связать мастеру ряд комплектов. В том числе вот этот:

Все комплекты связаны хорошо, без вопросов. А с этим такая ситуация: Мастер вязала-вязала, и в какой-то момент мне пишет (цитирую) Связала комплект № 3 , перевязывала шапочку и пинетки , пряжа одно название , а цвет разный ( партия оказалась такая ) , поэтому долго получилось. А Вам кто-нибудь вязал такой комплект? По приведённой выкройке? Мне кажется там что-то с описанием намудрили , комбинезон получается не очень красивым и удобным. Может быть лучше просто рейтузики? Я согласилась. Потом выяснилось, что рейтузы были вообще без узора, но суть не в этом. При встрече мастер мне объяснила, что там узор на двух половинках разный, а косы стягивают изделие, поэтому ширина штанин будет разная. Далее на мой вопрос "А как же у кофты" мне было отвечено, что из-за нахлеста с пуговицами разница "съедается". Я расплатилась, удержав с оговоренной изначально суммы 200 р, потому как рейтузы без узора и полукомбинезон с узором имеют разную сложность, я считаю. В конце концов эту сумму назвала мастер сама. И потом, уже дома, но к сожалению, по прошествии 2 недель я промерила кофту с линейкой (я заказывала не на своего ребенка, а для своего магазина) и обнаружила, что на кофте с застегнутыми пуговицами ширина левой половины до пуговиц больше ширины правой половины до пуговиц (то есть до середины изделия) на 3 см!!! Мастер категорически отказалась перевязывать изделие, сказала, что это мои проблемы и вообще "смешала меня с грязью", но это уже другой разговор. Рассудите нас пожалуйста. Кто прав, кто виноват?
 Тема закрыта для обсуждения

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email