Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Хитрости и советы / Lifehack > Как «подчеркнуть» с помощью фото сильные стороны изделия?

Как «подчеркнуть» с помощью фото сильные стороны изделия?

Виды творчества:   Фотография и видео > Фотосъемка

Вопреки распространенному мнению, что для создания безупречного фото товара (для рекламы, интернет-магазина) требуется профессиональная студия, скажу вам, что студия вовсе и не нужна. Вы можете использовать окружающие вас пространства, обеспечив при этом кадр правильным фоном и качественным светом. Ниже приведу пример нескольких моих правил, которые использую в фотосъемке изделий:

1. Фотографируя объект (ваше изделия), в первую очередь, вы должны мыслить творчески. Только создателю известны сильные стороны изделия, будь то цвет, фактура, блеск, детали, фасон, форма, размер.

предметная фотосессия

фото изделия

фотосессия в платье

фотосессия украшений

фотосессия

Так как вам возможно выпала роль и фотографа, в ваших силах запечатлеть изделие интересно и привлекательно (на фото я всегда стараюсь запечатлеть шикарный крой моих изделий, показать принт, вышивку). Итак, вы знаете на что необходимо сделать акцент, переходим к следующему пункту.             

2. Для меня сильный кадр — это гармонично подобранный фон, который не будет помехой основному изделию и, конечно же, свет. Для фото я стараюсь подобрать фон, который подчеркнет достоинства моих платьев и покажет их на деле. Мои прекрасные клиентки, глядя на фото, могут представить себя в различных локациях (будь то ресторан, парк, домашний уютный уголок). Вы можете подчеркнуть изделие сделав контрастный фон. Наиболее эффективный способ показать небольшое изделие в кадре во всей его красе — это выбрать белый фон. Кадр в таком случае получится изящный, сочный, рекламный.  

красивое фото

А самое главное, чем больше рассеянных источников света вы направите на ваше изделие, тем больше теней вы уберете из кадра. Тени... как же порой они портят кадр.

фото

3. Разобрались с фоном, светом, теперь добавляем душу в ваш кадр. На фото я сама представляю большинство своих платьев и стараюсь внести в кадр женственность, чувственность, шик, блеск, хорошее настроение. Каждая женщина мечтает быть восхитительной, неповторимой, так вот кадр на котором изображено изделие обязан кричать, что именно такой и станет обладательница данного изделия.

фотограф

фотография

4. Создаем композицию. Убедитесь, что в кадре нет отвлекающих элементов. Поработайте с изделием, мыслите нестандартно, возможно его можно развернуть, подкинуть, сфотографировать в движении, добавить дополнительные предметы в кадр. Поиграйте изделием и оно откроется вам с удивительной стороны. Итак, композиция готова, фотографируем, но на что? Неужели требуется профессиональная фототехника? Конечно, хороший чистый кадр — это дело профессиональных фотоаппаратов, но современная цифровая техника выдает неплохие результаты :)

Уважаемые мастера, я от всей души желаю вам творить, совершенствоваться, получать нескончаемый поток вдохновения!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email