Ура!!! Наша коллекция на главной!!!!

Ура!!! Наша коллекция "Перед дождем" на Главной!!! http://www.livemaster.ru/gallery/2282807-pered-dozhdem 

Просыпаюсь я сегодня с утра, как обычно первым делом смотрю пришедшие письма и внезапно, не веря своим глазам, натыкаюсь на  письмо от Ярмарки Мастеров:

Поздравляем! Ваша коллекция Перед дождем... выбрана для показа на главной странице портала, и будет демонстрироваться аудитории Ярмарки Мастеров 2 июля с 10:00 до 12:00.
Редактирование коллекции, а также удаление и редактирование Вашей работы, которая входит в состав этой коллекций, будет временно невозможно с текущего момента до окончания показа. После завершения показа Вы сможете проводить любые действия со своей работой, как обычно.

Высказать здесь насколько я счастлива - просто невозможно! Кажется, даже муж, скептически всегда относившийся к тому, что я провожу время на Ярмарке, понял, что случилось нечто экстраординарное в моей жизни!!!

Большое спасибо Администрации Ярмарки Мастеров за  выбор нашей коллекции - это непередаваемая радость и новость, делающая весь день!

Огромное спасибо Мастерам, создавшим замечательные, уникальные работы, без которых эта коллекция была бы не возможна!

И отдельное спасибо всем-всем-всем, кто голосует за наши коллекции, ведь ваши голоса и добрые слова вдохновляют на создание новых, еще более красивых коллекций!!!

Комментарии (4)
Нина Ногина 02.07.2017

Поздравляю!!!

Нина, большое спасибо!

Ура! Поздравляю! Так держать.

Оль, огромное спасибо за поддержку!