Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Придаем «свежий вид» повседневной одежде с помощью бисера

Придаем «свежий вид» повседневной одежде с помощью бисера

Виды творчества:   Вышивка > Вышивка бисером
Одежда своими руками > Декор одежды
Сложность:   низкая
Время работы:   2 часа
Придаем «свежий вид» повседневной одежде с помощью бисера | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Случалось ли вам выбрасывать вещь, потому что она надоела, или пятно не вывелось, а может, прожгли?  Уверена, что случалось. А проявив немного фантазии и потратив пару тройку часов, практически любую вещь можно реанимировать, придав ей новый свежий вид.

Во времена всеобщего дефицита я возвращала к жизни любимые вещи, при помощи вышивки гладью. Сейчас бисер главный и любимый мой помощник.  

А завела я разговор этот вот почему.

На днях ко мне обратилась девушка с просьбой обшить бисером надпись на тонком трикотажном платье. Ей хотелось, чтобы  обычная повседневная одежда стала более выразительной. Она попыталась сделать это сама, и допустила самые распространенные ошибки. Пришлось все распутить. 

Этот процесс для меня элементарный, я даже и подумать не могла, что у кого-то могут возникать трудности в таком простом деле. Поэтому, я на примере этого платья, делюсь своим опытом с новичками, как работать с бисером.  

Вышивка на тонком трикотаже или стрейч-ткани имеет некоторые нюансы. 

Шаг 1 — вещь нужно постирать и прогладить.

обмен опытом

Шаг 2 — подбираем бисер по цвету. Так же нам понадобятся:

  • нитки;
  • бисерная игла;
  • ножницы.

Первый и главный нюанс в вышивке на трикотаже — это работа на руках (никаких пялец и рам, ткань должна быть в свободном виде и без натяжения).

мастер-класс

Приступаем к работе. 

Шаг 3 — вдеваем нить в иглу. Завязываем на конце нити узелок. Продеваем иглу с изнанки на лицевую сторону.

вышивка бисером

Шаг 4 — набираем 2 бисерины (я работаю с японским бисером, но и чешский бисер прекрасно подойдет).

декор одежды

Шаг 5 — подгоняем бисерины к основанию нити.

ремонт одежды

Шаг 6.  Очень важный момент — трикотаж тянется, поэтому пришиваем бисер не так плотно, как это делается на других, не тянущихся тканях. Отступаем от бисерины примерно один миллиметр и вводим иглу.

На фото ниже видно, как входит игла. Если провести зрительный пунктир, увидите, что бисерины разместятся свободно.

Как проверить правильность натяжения: положите ткань на стол, пришитые  бисеринки не должны налегать друг на друга.    

вышивка на трикотаже

вышивка на стрейч-ткани

Нить выходит между  бисеринами.

Шаг  7 — вводим иглу между бисеринами в крайнюю и набираем еще две бисерины. Повторяем шаг 6.

И таким образом мы обшиваем нашу надпись. Процесс, как вы видите, совсем несложный.  

нюансы вышивки бисером

Шаг 8. Теперь, не обязательно, но желательно пройтись нитью через все бисерины нашей вышивки.

Главное —  не стягивать. Суть этой процедуры — просто дополнительно укрепить нашу вышивку.   

Шаг 9. После того, как работа закончена. Выводим иглу на изнаночную сторону. Делаем аккуратный узелок. Обрезаем нить. И я, для надежности и чтобы нить не мохрилась, подпаливаю кончик нитки при помощи зажигалки. Делать это нужно крайне осторожно, не повредив ткань. Узелки должны быть максимально незаметны.

Работа окончена. Платье можно одевать :)

Это самый простой пример. По такому принципу можно реанимировать вещь, не только  при помощи бисера, а так же с помощью бусин, жемчуга, пайеток, цепочек и других элементов. Главное — желание и полет фантазии. 

Приятного творчества!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email