Обновление пароля

 >  >  >  > Открыт набор на третий этап Совместного пошива "Гном. Одежда. Обувь"

Открыт набор на третий этап Совместного пошива "Гном. Одежда. Обувь"

Открыт набор на третий этап Совместного пошива
Объявляю о начале третьего этапа СП Видеокурса "Гном"! Материалы по раскрою и пошиву брюк и пиджака на мальчика уже в группе! 
Еще раз озвучиваю условия и содержание третьего этапа видеокурса. так же смотрим фото к посту, чтоб нагляднее.  Вся одежда и обувь съемные! ЧИТАЕМ ДО КОНЦА! 
Брюки с карманами
Пиджак на подкладе
Водолазка
Кепка 
Нижнее платье
Верхнее платье
Шляпка
Изготовление колодки для обуви
Изготовление ботиночек на колодке ( 2 способа)
УСЛОВИЯ  ВСТУПЛЕНИЯ В ГРУППУ. Пишите мне в личном сообщении, ватсап и вайбер по телефону 89308441122 . 

Набор в первую группу и вторую группу продлеваю в течении двух недель по причине того, что не получаю уведомления о комментариях к постам. Только что прочитала, простите, что не отвечала. Пишите мне вопросы по сумме оплаты ( правилами запрещено публиковать) в личных сообщениях, так я увижу точно.  Коротко о первой группе. Пошив и набивка гнома с оформлением  и росписью лица, прическа, изготовление очков. Коротко о второй группе. Пошив частично съемной одежды, ботинки муляжного типа. Все по гному в классическом стиле. Бонусом кожанный колпак.  СРОКИ ПОДАЧИ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ГРУППЕ В ЭТОТ РАЗ ОГРАНИЧЕНЫ! С уважением, Ирина.  
Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email