Куда же я пропала? Обо мне и работе магазина.

Куда же я пропала? Обо мне и работе магазина. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Уважаемые подписчики! Дорогие мои девочки! Многие из вас пишут мне сообщения интересуются куда я пропала? Мне приятно и лестной ваше внимание! Никогда не сомневалась, что среди моих покупателей только внимательные и заботливые люди!  Спасибо всем большое! Искренне тронута таким вниманием!

В жизни каждого человека наступает время когда по тем или иным причинам нашим близким требуется наша помощь и забота. Сейчас у меня именно такое время. Поэтому я не могу полноценно заниматься любимым мыловарением и вовремя выполнять заказы. Пока магазин будет закрыт. Увы!

В минуты отдыха прохожусь по саду...любуюсь как растет лаванда! Скоро снова зацветет моя красавица! Зиму перенесла не очень удачно! Эх! А крапивка за забором зеленеет знатная! Наварить бы шампуня Крапивного, да с пудрой! Мммм! Или мыльца уже хочется приготовить "Лугового" с пудрами трав! Ароматного и полезного для кожи. Да много всего хочется приготовить, но...пока только мечтаю. Очень хочется, что бы все желания осуществились поскорее!

Надеюсь вы все вернетесь за покупками когда все уладится и магазин продолжит работу. Буду рада видеть всех загоревших и отдохнувших! Несмотря на дождливое лето и катаклизмы природы!

Всем приятного отдыха и здоровья!

До скорой встречи!

Комментарии (6)
Елена 03.07.2017

Ирина, все образуется. На то она и жизнь.

И конечно, покупатели вас дождуться!

Вспоминаю вас добрым словом каждый день. С удовольствием пользуюсь вами приготовленной косметикой и радуюсь результатам!

Удачи!

Irina (DUSHEVNOEMILO) 05.07.2017

Спасибо, Елена! Приятно слышать добрые слова! Мне сейчас важно Ваше внимание!

Мы тоже с Кузьмой Кузьмичем вспоминаем Вас добрым словом! Он такой замечательный! Внимательный слушатель и верный помощник. Спасибо Вам за него.

Надеюсь еще будет повод обменяться работами.

Удачи Вам и творческих успехов!

Ирина,здоровья Вам,терпения и пусть все будет только хорошо!

Всегда вспоминаю Вас добрым словом,когда достаю лавровое бельди)))).

С удовольствием вернусь,как только позовете))).

Irina (DUSHEVNOEMILO) 05.07.2017

Спасибо за добрые слова и поддержку, Светлана! Всегда Вам рада!

Irina (DUSHEVNOEMILO) 03.07.2017

Спасибо за понимание, Лидия Борисовна!

Трудно подобрать нужные слова...