Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Кораллы - арабески тропических морей. Презентация новой работы. Длинные бусы сотуар из кораллов и лабрадора "После дождя"

Кораллы - арабески тропических морей. Презентация новой работы. Длинные бусы сотуар из кораллов и лабрадора "После дождя"

Кораллы - арабески тропических морей. Презентация новой работы. Длинные бусы сотуар из кораллов и лабрадора

     Коралл это известковая масса скелетов живых, беспозвоночных существ, коралловых полипов, которые по образу жизни напоминают растения, размножаются, например, методом почкования, но растениями, всё же не являются.  Установлено это было только к концу 18 века, до этого времени учёное сообщество разделялось на три лагеря.  Одни склонялись к тому что кораллы - растения, другие, причисляли их к камням, а третьи доказывали, что это -  животные организмы. Были и такие, которые выделяли для кораллов промежуточную, отдельную категорию, нечто среднее между животными и растениями. Но, в конце концов, причислили к простейшим, животным организмам. Полипы, появились на земле очень давно........ Первые коралловые рифы были созданы 23 миллиона лет назад.  23, не 25 или 50. Будем доверять учёным, хотя конечно, тут можно и промахнуться на несколько миллионов лет. Надо понимать, вероятность ошибки велика! (С пирамидами то, никак не разберёмся!). Структура скелета полипов в точности повторяет структуру кости человека, в нём много кальция и йода, что позволяет использовать кораллы для сращивания костей. Древние лекари, из кораллового порошка делали снадобья, благотворно влияющие на организм. Среда обитания полипов исключительно солёная вода, в пресной они не живут, в основном это тропические и субтропические воды. Колонии поселяются на глубине не более 50 метров, прирастают очень медленно, в год приблизительно на 1 см.

презентация, авторская публикация 2017

Кораллы отличаются и по форме и по цвету. Насчитывается 350 оттенков от красно-коричневого, до снежно-белого. Чёрные и синие кораллы встречаются редко, еще реже фиолетовые, зелёные, даже жёлтые.

новая работа, повысить продажи

   Мода на коралловые бусы и украшения, пришла от индейцев майя. Древние майя носили кораллы в качестве оберега, приписывая защитные, лечебные и благоприятно влияющие на жизнь человека и общества свойства. Старые ветви полипа умирают, но на их "костях" вырастают новые и маленький риф, состоящий из нескольких веточек, способен превратиться в огромный остров.

натуральные камни, сообщество

бусы из камней, новые друзья

публикация, бусы с кораллами

    Кораллы использовались и в древнем Шумере, в Индии, Китае, Египте, Греции. После 1815 года, в связи с окончанием наполеоновских войн и стабилизации отношений между странами Европы, кораллы прочно входят в моду во Франции и Италии. Мастера широко использовали коралл как инкрустационный материал и для изготовления ювелирных украшений, амулетов. На территории России коралловые бусы были частью народного костюма.

запись в блоге, коралловое ожерелье

аксессуары, сотуар купить в москве

   Дорогие друзья! Вдохновлённая погодой, которая пугает своим разнообразием и непредсказуемостью, хочу представить Вам новую авторскую работу - сотуар бусы с подвеской "После дождя". Как вы и догадываетесь, выполнена она из натурального коралла. Название соответствует настроению и представляет собой стилизацию эффекта бабочки, взмахнувшей крыльями после дождя. Лабрадор, с хорошей иризацией ( переливается всеми цветами радуги), подключился для создания атмосферы влажных осадков и завораживает своим сиянием в счастливые моменты, когда торжественно медленно выглядывает солнце из под нависших над городом туч, своим цветом, собственно и напоминающих цвет самого камня. Подвеска с подвижными элементами мерцающая, танцующая от радости при первом  луче света внезапно отразившемся на её поверхности. Яркий, стильный аксессуар является самодостаточным украшением и не требует дополнений в виде осадков.

Эксклюзивное авторское украшение.  В единственном экземпляре.  Приобретайте незамедлительно от депрессии, для общения, для хорошего настроения!!!!

натуральные кораллы

Подробная информация по ссылке: https://www.livemaster.ru/item/21722071-ukrasheniya-sotuar-s-kistyu-iz-korallov-posle-dozhdya-rozovye

розовые кораллы

https://www.livemaster.ru/item/21722071-ukrasheniya-sotuar-s-kistyu-iz-korallov-posle-dozhdya-rozovye

Камни благородных оттенков в классическом гармоничном сочетании. Выполнено в стиле, который ещё много лет будет актуальным. Талисман на долгие годы.

продажи

Живая игра цвета, блеск и сияние. Великолепный подарок.

авторские работы

Выгодно подчеркнёт Вашу индивидуальность. Придаст особый шарм Вашему образу.

авторский дизайн

    Периодически добавляю новые работы. Будьте в курсе всех моих новинок. Мой магазин по ссылке: https://www.livemaster.ru/mari-slava?view=profile

С наилучшими пожеланиями! Марина

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email