Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Акция-Скидки-Подарки! Теплый июль! Потепление в цене, подарки и всякие приятности, приглашаю!

Акция-Скидки-Подарки! Теплый июль! Потепление в цене, подарки и всякие приятности, приглашаю!

Акция-Скидки-Подарки! Теплый июль! Потепление в цене, подарки и всякие приятности, приглашаю! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Приветствую Вас, дорогие мои подписчики, клиенты и гости моего магазина!

С большим удовольствием представляю Вашему вниманию серию акций "Теплый июль!".

С 1 июля по 10 июля акция - 20% на всю коллекцию "Вкусно и красиво" на готовые изделия! 

В этой коллекции Вы найдете и интерьерные композиции и аксессуары для себя и в подарок свом любимым и друзьям, заколки для волос, броши.

Скидки, которые я предоставляю свом подписчикам, не суммируются ( спасибо за понимание ) Просто выберите, что для Вас более приятно и выгодно.

Каждому покупателю при покупке - подарок!

Почему серия акций? Да потому, что скидки буду объявлять каждые 10 дней на новую коллекцию.

С удовольствием отвечу на все Ваши вопросы, все устраивает , но нужно найти особое решение в конкретном случае, без стиснений пиши, обязательно найдем компромис и лучшее решениеакция, скидка 20%, подарки, цветы, броши, заколка для волос, аксессуары с цветами, коллекция, специальная цена, авторская работа.

Желаю всем теплого и ласкающего лета, только приятных впечатлений и приятных покупок!

С уважением, Елена

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email