Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > "Отпускные" цены, скидки и режим работы в отпуске!

"Отпускные" цены, скидки и режим работы в отпуске!

Урааа! Дорогие друзья, гости и посетители моего магазина!

В первых числах июля я и мой магазинчик уходим в отпуск! Примерно на месяц.

Но работу мы не прекращаем. На связь выходить буду, но реже. Сайт "тяжеловат".

Связаться со мной можно будет по WhatsUp Viber +7 903 970 6116.

Принимаю несрочные заказы и "продаю" готовые работы. Но в особом режиме Так как в режиме реального времени все это будет сделать проблематично, то готовые работы бронируются, а заказы ставятся в очередь. Это все, чтобы в августе не было неразберихи (прошлогодний август был весьма насыщенным - все "переодевались" и готовились к началу нового учебного года и сезона тоже).

Теперь про условия.  Работы бронируются по предоплате. 25% от стоимости заказа. С момента получения предоплаты работа переходит в статус "на заказ" или "для примера". Также и с заказами - заказ ставится в очередь на исполнение по получении предоплаты. Не забывайте оформлять заказы. Условия, обсуждения - я на связи.

Чтобы "не было обидно" за столь долгое ожидание скидки, скидки в отпуск, режим работы отпуск, отпуск магазина, скидки магазина, магазин в отпуске, связь магазинаВнимание!

На ВЕСЬ ИЮЛЬ и на весь ассортимент, кроме работ "для примера" ОБЪЯВЛЯЮТСЯ СКИДКИ 10% от цены указанной в магазине.

О своем прибытии в Москву - возможно и в середине месяца- сообщу заранее. Отправляю посылки при полной оплате и передаю при самовывозе от метро Алтуфьево при первой же возможности. Обо всем договариваемся заранее.

Теперь самое интересное! Я уезжаю 5-7 июля! Можно успеть приобрести работу со скидкой и без всякого ожидания! Если успеете!  

Удачи! и Хорошего Вам лета!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email