Обновление пароля

 >  >  >  > давайте всем дарить улыбки и говорить теплые слова, тогда не будет боли на земле... мои дни

давайте всем дарить улыбки и говорить теплые слова, тогда не будет боли на земле... мои дни

давайте всем дарить улыбки и говорить теплые слова, тогда не будет боли на земле... мои дни | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Ночью кое-как дописала про день тянуло на сон потом что уже все уснули, легла с молитвой уж три ночи пока все отключила и уснула сладко через час наверно позвонил не известный номер на мой телефон. Дурная голова стала думать кто мог ночью всех перебирала тревожно и с молитвой заставила себя уснуть до десяти, мама уже работала в огороде ловила хорошую погоду. Наверное через час вернулась я успела помолится почитать евангелие, еще с котиком Кузей играли мини футбол забавно очень мячиком и успел за одно утащит мои носки в свое место где его игрушки. Да он у нас как человек играет с тремя игрушками еще мячик, бывает надоесть какая та игрушка положить в свои угол и играет другой если на улице плохая погода не побегать по огороду. Так мы все весело позавтракали планы были море на весь день, погода как ребенок часто прятало солнце долго не могла решится выйти на улицу и часик пообщалась в инете сама не знаю почему испортилось настроение. Чтоб не заплакать вышла на улицу чтоб отвлекся от мыслей, услышала какую музыку пошла до соседей узнать во сколь начала праздника и еще больше расстроилась что не кого не было подумала все там. Дошла до бани там бочка с водой уже теплая была и весь день три часа там просидела макая руки с ногами, смотрела в небо облаками как птицы весело играли как дети. Тогда в голову пришел стих играючи может потому что было тихо, а в это время солнце грело мои ноги даже немного жгло и так приятно им как в санатории гряз делали. Когда зашла в дом покушала не спеша общались с мамой на разные темы пока она делала окрошку, через час наверное я сломала ноготь на руке заплакала от боли и пока мама мне лечила котик Кузя лизал мне другие пальчики. Правда от этого еще больше захотелось плакать что животные ласковые людей, тем более у меня теперь все четыре мальчика Кузя, Макар, Шурик и Рай любят меня всегда смотрят ласковым глазами на нас. Вскоре позвонил дядя Миша позвал маму в лес за грибами уж вечером, мое настроение было не понятное потому что на вечер уж неделю идти на бал выпускников и раз я не знала время когда будет решила не рисковать. Как она уехала за грибами я села за комп вспомнила строчки стиха записала, сразу же добавила на сайт где мои стихи поделится с вами и хотя я не профессионал пишу от души интересно узнать мнение. Вечер прошел как один час нечего не делала с музыкой гуляла по сайтам, мама уже вернулась десятом часу может больше с ягодами семь штук земляки с ромашками и я их три съела сразу же наслаждаясь запахом. Весь вечер манила музыка в центре села с салютом, может от эмоции рано устала легла спать хотя не было сил уснула через часа и проснулась около семи от неприятного сна для души. Посидела полчаса снова уснула до десяти крепко, мама торопилась по делам одела мне ботинки быстро дала кофе и уехала тогда перед кофе помолилась полчаса. Включила комп тогда наслаждалась кофе с сладостями, потом сделала фото с ромашками показала настроение утром и хотя болели руки веселая была. Были чистые мысли весь день не думала о проблемах, весь день почти ела фрукты с соком виноградным и только не хотелось работать да на улицу не решилась выйти. Днем добавила подмалевок на сайт что сейчас рисую на холсте, вот думаю надо ли нарисовать человека на канавке потому что боюсь и не могу добиться зеленый храм поэтому немного отдыхаю. До вечера так нечем не занялась лишь общалась кто писал, по скайпу повидалась с любимым только жаль не обнять все ровно отдушина и не так после этого тоскливо увидев любимые глаза. Вечером поужинали весело с котом потому что после полета пернатые все молчали и немного отдохнули после еды мама убежала в огород до темна, а я пишу пораньше чтоб отдыхать у телека или на сайтах пообщаюсь. Мне эта картина с зайцами понравилось наверное так у каждой семьи такие выходные, ох как я хочу тоже хоть мини семью в своей квартиры и одна надежда в душе не дает падать в уныние. А то что грустно бывает потому что не с кем в живую общаться, сходить погулять на праздниках как раньше до салюта темна и соседи стали другими с кем общалась долго лет. Вот такие были дни не очень веселые хотя положительными, а на выходные много планов не буду писать а то дождик помешает и вам не будет так интересно зайти ко мне в гости. От души спасибо что интересуетесь мой смешной жизнью, безумно счастлива у кого теперь живет картина радует вашу душу и вы для меня как ромашки любимые люди на земле. Даже очень хочу пусть у меня болят руки с ногами, главное вы радуйтесь жизнью от души не держите обиды друг на друга и не забывайте благодарить Бога что есть вашей жизни.

ссылки пишу лично

дни

дневник чудес

дневник

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email